Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Ханчжоу становится стратегическим центром «Интерактивного Шёлкового пути» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Ханчжоу становится стратегическим центром «Интерактивного Шёлкового пути»

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 438
Откуда: Москва
Пол: Мужской
11 Июл 2017 Вт 19:43   Ханчжоу становится стратегическим центром «Интерактивного Шёлкового пути»

16 июня этого года Профессиональный комитет UCLG по вопросам регионального сотрудничества инициативы «Пояс и путь» в странах Азиатско-тихоокеанского региона (UCLG Asia Pacific Region «The Belt and Road» Local Cooperation Professional Committee (BRLC) официально открыл свой главный офис на берегу озера Сиху и стал постоянным «резидентом» Ханчжоу - восточно-китайской столицы Саммита G20 в 2016 году, стремящейся превратиться в стратегический узел на пути «Интерактивного Шёлкового пути».

«Пояс и путь» - одна из важнейших инициатив, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться», - отметила Дженни Шипли (Jenny Shipley), бывший премьер-министр Новой Зеландии и член правления Международного финансового форума, 17 июня в ходе Учредительного собрания Международной ассоциации Шёлкового пути-2017.

Чжао Идэ (Zhao Yide), секретарь Ханчжоуского городского комитета КПК, заявил, что руководство города планирует продолжить развитие комплексной экспериментальной зоны международной электронной коммерции и наращивать темпы строительства центров инноваций, сервисов и больших данных, обладающих международной конкурентоспособностью в сфере Интернет-торговли, дабы создать оптимальные условия для развития подобного бизнеса и превратить Ханчжоу в стратегический центр на «Интерактивном Шёлковом пути».

Очевидно, что Ханчжоу находится в самом начале нового пути, открывающего перед ним те же перспективы освоения Запада, что и морской и сухопутный Шёлковые пути тысячи лет назад. В первом квартале этого года город продемонстрировал объёмы товарооборота международной электронной коммерции на уровне 1,82 млрд. долл. США, включая экспорт товаров на 1,35 млрд. долл. США, что на 21,78 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. За этот период в общей сложности 106 компаний Интернет-коммерции переехали в экспериментальную зону, послужив важным стимулом для развития международной торговли в Ханчжоу.

Фактически, на сегодняшний день Ханчжоу уже вошёл в число китайских городов с самой динамичной экономикой, а местному руководству поручена реализация нескольких экспериментальных программ реформирования, включая создание Национальной независимой демонстрационной зоны инноваций и недавно одобренной Образцово-показательной экономической зоны аэропорта Ханчжоу. Как показывают официальные данные, после проведения Саммита «большой двадцатки» международное влияние города достигло нового уровня.

В дополнение к национальным реформам, значительный международный резонанс вызывали и некоторые инициативы от представителей гражданского общества. В ходе встречи руководителей государств G20 в прошлом году Джэк Ма (Jack Ma), основатель и исполнительный глава правления Alibaba, впервые предложил концепцию «eWTP» (Электронной мировой торговой платформы), вошедшей в Коммюнике лидеров «большой двадцатки» по итогам Саммита в Ханчжоу.

Эта идея быстро была воплощена в реальность. В марте этого года Alibaba Group и малазийское правительство совместно объявили о заключении важного партнёрского соглашения в сфере создания первого «цифрового центра» eWTP за пределами Китая с целью помочь молодым людям и начинающим компаниям Малайзии и всей Юго-Восточной Азии занять своё место в мировой торговле.

«Мы можем (использовать Alibaba для) продажи качественных малазийских продуктов за рубежом и вывода на наш рынок высококлассных импортных товаров», - прокомментировал Хуан Ваньбин (Huang Wanbing), главный операционный директор Malaysia Digital Economy Corporation (MDEC).

Вместе с тем, китайские товары с ханчжоуским «логотипом» набирают популярность во всём мире. В немецком Франкфурте есть улица, названная в честь китайской компании Chint. Ранее такой чести удостаивались лишь такие гиганты, как Siemens, Bosch и т.д. Два года назад Chint Group, посредством сделки с капиталом и реструктуризации активов, превратила завод по производству компонентов известной немецкой фотоэлектрической компании Conergy в крупнейшее региональное предприятие по выпуску солнечных модулей, создав тем самым более 200 рабочих мест.

Официальные данные показывают, что в настоящий момент в Ханчжоу планируют прийти 93 зарубежных инвестиционных проекта в регионе инициативы «Пояс и путь». В отношении этих проектов китайская сторона обязалась предоставить 3,563 млрд. долл. США, что составляет 37,86 процентов согласованного объёма общих зарубежных инвестиций в Ханчжоу.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©