Размещение рекламы на транспорте: наружная и звуковая реклама на транспорте - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
21 Май 2006 Вс 21:25 Размещение рекламы на транспорте: наружная и звуковая реклама на транспорте
Размещение рекламы на транспорте: наружная и звуковая реклама на транспорте
Более 75% населения России проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем, городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен, количество его маршрутов увеличивается с ростом городов.
Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России. А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи . Понятно, что не все жители пользуются общественным транспортом, но даже они все равно увидят рекламу, размещенную на нем, как только выйдут из дома - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто. В течение одной поездки пассажир, как правило, использует несколько видов транспорта: метро, троллейбус, трамвай или автобус . Это обстоятельство полезно учитывать при планировании рекламной кампании на транспорте. Отправляясь за покупками, транспортом пользуются примерно 40% граждан, остальные идут с магазины и на рынки пешком или едут на своих авто.
Все пассажиры, благодаря работе общественного транспорта, двигаются по строго определенным маршрутам, они четко сегментированы и однородны по своим психосоциальным характеристикам. Это помогает точно выделить интересующую аудиторию под рекламу конкретного бренда. Российские города отличаются большой разветвленностью улиц, во многих их них нет метро, поэтому на наземный транспорт приходится основной объем перевозок.
Преимущества рекламы на транспорте
К преимуществам рекламы на транспорте можно причислить и тот факт, что при низких затратах на изготовление и размещение она способна охватить практически все целевые сегменты. Она воздействует как на непосредственных пользователей общественного транспорта, так и на водителей личного автотранспорта и их пассажиров.
Одним из самых перспективных направлений в развитии транспортной рекламы являются железные дороги , охватывающие всю Россию и представляющие огромный потенциал. Это может быть использовании вокзальных комплексов, перронов для световых и несветовых щитов, наружных установок, стикеры в вагонах поездов дальнего следования и местных электричек.
Преимущества аудио рекламы в транспорте
В кабине водителя установлено специальное устройство – бортовой информатор . По сути, это цифровой магнитофон, в память которого записаны сообщения с названием остановок, служебная информация и реклама . Водитель, после каждой остановки, перед началом движения, запускает в салон трансляцию очередного блока. Отключение информатора и активация следующего блока сообщений, происходит автоматически. Далее цикл повторяется. Описанный принцип обеспечивает, практически, стопроцентное восприятие пассажирами звуковой информации . Дело в том, что ни у кого из них нет возможности, тем или иным способом, повлиять на ход трансляции, прервать или уменьшить ее громкость. Поэтому, к подготовке и записи сообщений уделяется особое внимание. Их продолжительность жестко ограничена. Обращение производится в доверительной форме, от третьего лица, хорошо поставленным мужским или женским голосом без использования музыкальных подложек и игровых форм подачи. Именно некий консерватизм, обеспечивает благосклонное отношение пассажиров, в том числе, и к рекламе .
Мы не ставим себе задачу сравнивать предлагаемую услугу с другими видами рекламы. Отметим лишь несколько очевидных преимуществ аудио рекламы в транспорте, которые помогут Вам сориентироваться при выборе средств для Вашей рекламной кампании:
Количество единиц транспорта, работающего на линии, планируется исходя из пассажиропотока на том или ином направлении. Один троллейбус или трамвай гарантированно перевозит более 1 тысячи пассажиров в день .
Предлагаемый маршрутный план достаточно универсален. Возможно проведение рекламных акций, направленных на жителей, как всего города, так и определенных его районов.
Предложение весьма выгодно для небольших предприятий, расположенных по маршруту того или иного вида транспорта, когда другие виды рекламы зачастую оказываются слишком дорогими. В зависимости от Ваших финансовых возможностей Вы сами выбираете количество единиц транспорта.
29 Авг 2006 Вт 15:52 Размещение рекламы на транспорте: наружная и звуковая реклама на транспорте
Звуковая реклама на транспорте практически запрещена. Что делать рекламному агентству?
Менеджеры есть, студия звукозаписи есть, база клиентов есть, а продавать нечего.
19 Сен 2010 Вс 20:06 Размещение рекламы на транспорте: наружная и звуковая реклама на транспорте
Где это видано, что реклама запрещена. Вернее может и запрещена, но правил походу никто не соблюдает. Так что в этом плане открывается огромное поле для деятельности, вот только аудитория специфическая. Что тут прорекламируешь?