Опрос - чего хочет женщина - маркетинговые исследования рынка - маркетинговое исследование потребителей - оценка спроса - Рынки, сегментирование рынка, B2B, В2С, B2G, целевая аудитория - реклама и маркетинг
21 Май 2006 Вс 21:33 Опрос - чего хочет женщина - маркетинговые исследования рынка - маркетинговое исследование потребителей - оценка спроса
Маркетинговые исследования рынка - маркетинговое исследование потребителей - оценка спроса: опрос - что хочет женщина
Чего хочет женщина? Новое лицо, новую фигуру или новые ногти? Маркетологи выяснили это досконально и в процентах.
Компания McEvoy, консультирующая в области потребительского рынка, провела исследование и составила список платежеспособных желаний женщин от 18 и старше.
1. На первом месте оказался массаж тела. 67 процентов американок хотят регулярно получать эту простую и полезную терапию, мгновенно расслабляющую человека физически и ментально.
2. На втором месте - голливудская улыбка. 60 процентов американских женщин голосуют за отбеливание зубов, при этом отдавая предпочтение не домашним манипуляциям с отбеливающими полосками, а процедурам в салоне. После вмешательства профессионалов результаты видны немедленно.
3. Третья по значимости статья расходов - салонный уход за лицом. Его выбирают 55 процентов женщин. Сайт giftingresource.com, специализирующийся на идеях и этикете подарка, утвержает, что одним из самых популярных презентов сейчас становится подарочный сертификат на серию SPA-процедур для лица.
4. На четвертом месте с 54 процентами - однодневное пребывание в SPA. Популярность этого вида отдыха распространяется все быстрее, захватывая уже покупателей в крупных моллах или транзитных путешественников в аэропортах.
5. На пятом месте - ногти. За салонный маникюр голосуют 53 процента женщин.
6. Окраска волос в парикмахерской - на шестом с 50 процентами. В принципе, многих женщин удовлетворяют результаты домашней окраски, утверждает McEvoy, благодаря тому, что появились хорошие и удобные комплекты для домашнего окрашивания.
7. 45 процентов женщин желают провести в SPA не только один день. Курорты такого рода открываются в США во множестве - с большими площадями, подогреваемыми закрытыми и открытыми бассейнами с минеральной водой, фитнесс-центрами, салонами красоты, саунами, парными и турецкими банями.
8. На восьмом месте с 40 процентами - салонный педикюр. Самым дорогим и экстравагантным в мире заведением для педикюра газета Women's Wear Daily называет салон Amp при казино Palms в Лас-Вегасе. За 2 тысячи долларов клиентка в VIP-зале получит педикюр с ванночками из меда и молока, попивая шампанское Cristal и наблюдая приватный танец стриптизера мужского пола. Более простые процедуры в более скромных местах, разумеется, обойдутся дешевле.
9. 36 процентам женщин требуются антивозрастные дерматологические процедуры - такие как ботокс и мезотерапия. Подобные услуги получают все большее распространение, а клиентура таких салонов становится все моложе.
10. Профессиональную эпиляцию выбирают 35 процентов женщин. Тенденции выбора - лазерная и фотоэпиляция.
11. Лишь 33 процента женщин одобряют солярий. Солнце признано вредным, и лишь самые молодые пока еще ничего не боятся. Впрочем, потенциальная аудитория солярия теперь приходит в салон, чтобы получить искусственный загар из баллончика.
12. И наконец, 30 процентов женщин прибегают или собираются прибегнуть к услугам пластической хирургии. Наиболее популярные операции - липосакция и увеличение груди с помощью имплантации силикона.
Впрочем, мужчины тоже отдают дань всему перечисленному. Разве что гораздо реже имплантируют себе силикон и не слишком охотно участвуют в таких опросах.