Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Рекламная биржа Zeropark предлагает внедрение push-сообщений - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Рекламная биржа Zeropark предлагает внедрение push-сообщений

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
27 Сен 2018 Чт 09:59   Рекламная биржа Zeropark предлагает внедрение push-сообщений

Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, в 2017 и 2018 годах включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о внедрении поддержки push-сообщений на платформе рекламной биржи Zeropark.

Push-сообщения - высокоэффективный инструмент рекламы, реализуемый посредством мобильных и настольных устройств в формате всплывающих уведомлений, чрезвычайно привлекательных кликабельных сообщений, перенаправляющих получателя на страницу акционного предложения.

До сегодняшнего дня рекламная биржа Zeropark предлагала своим клиентам три типа рекламных форматов: полностраничные всплывающие рекламные сообщения, перенаправления на припаркованные домены и рекламные уведомления в приложениях. Внедряя новый формат push-сообщений, Zeropark работает над активным расширением арсенала инструментов, позволяющих рекламщикам пополнять свой комплекс средств маркетинга новым и чрезвычайно эффективным каналом привлечения и удержания клиентов. Располагая базой из более чем 300 миллионов пользователей, подписавшихся на сервисы биржи через издательские сайты, после внедрения нового формата push-сообщений, Zeropark имеет все шансы стать крупнейшим в мире провайдером услуг всплывающих уведомлений.
Одним из главных преимуществ push-сообщений является взаимодействие с пользователем. Исходя из заданных предпочтений, абонент получает ненавязчивые рекламные предложения даже все Интернет-браузера. Для рекламщиков это означает возможность с хирургической точностью таргетировать промо-контент на заинтересованную аудиторию и получать мгновенную реакцию.

Доминируя в отраслях электронной коммерции, туризма и сервиса, push-сообщения демонстрируют потрясающий коэффициент кликабельности на уровне гораздо больше 10%. Таким образом, они значительно превосходят традиционные рекламные форматы. Push-сообщения - эффективный вариант для любой кампании, от повышения узнаваемости бренда до привлечения и удержания новых клиентов.

«Открытие доступа к push-рекламе - поворотный момент в истории Zeropark, поскольку этот формат позволяет маркетологам легко и эффективно достигать поистине невиданных высот результативности рекламы, - прокомментировал Матеуш Дрела (Meteusz Drela), управляющий директор Zeropark. - Более того, мы не просто предоставляем поддержку push-сообщений, но и становимся крупнейшим провайдером подобного сервиса на рынке, располагающим базой из более чем 300 млн. клиентов. И последний, но не маловажный момент: поскольку push-реклама по своей сути привязана к интересам пользователей, которые сохраняют полный контроль над своими подписками, наше решение полностью соответствует Общим правилам защиты персональных данных и обеспечивает высококачественный трафик без спама и ботов».

«Неадекватный трафик и мошеннический рекламный контент остаются одними из самых серьёзных проблем рекламной индустрии. Компания Codewise использует ручные и автоматизированные бот-фильтры, а также решения сторонних разработчиков, дабы гарантировать нашим клиентам сервис высочайшего качества, - отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), президент и директор по вопросам прибыли Codewise. - Наши инвестиции в push-сообщения позволяют цифровым рекламщикам избежать мошенничества и достичь поистине беспрецедентных уровней гибкости маркетинга. Становясь крупнейшим в мире провайдером услуг push-рекламы, Codewise продолжает наращивать темпы своего развития, что уже обеспечило нашей компании обширное признание в качестве одной из самых быстро растущих технологических компаний мира».
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©