19 Фев 2019 Вт 16:00 Нейромаркетинг или как использовать полиграф для МИ
Ситуация такая. Есть возможность воспользоваться услугами компании F2F Group, они занимаются анализом мимики, жестов и речи людей. На основе анализа формируются выводы по эмоциям человека в отношении определенных предметов или ситуаций.
Другими словами можно получить информацию по тому, как люди относятся к тому или иному продукту. В моём бизнесе это очень важно (реализация дизайнерской одежды).
У них на странице f2fgroup. ru/marketing перечислены методики, которые они применяют на практике. Звучит и выглядит довольно интересно, но что в итоге я получу я так и не понял. Позвонил им, они предлагают бесплатно 5 тестов, дали бриф заполнить, но пока не знаю тратить время или нет...