Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Adjust открывает новые возможности для упрощения маркетинга - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Adjust открывает новые возможности для упрощения маркетинга

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Сергей ВладимировОффлайн
Зарегистрирован: 23.07.2012
Всего сообщений: 491
Откуда: Москва
Пол: Мужской
09 Дек 2019 Пн 21:24   Adjust открывает новые возможности для упрощения маркетинга

Ожидается, что к 2021 году 50% рекламных расходов в мировом интернете будут приходиться на мобильные устройства. В 2019 году компания Adjust, лидер в сферах мобильных измерений, кибербезопасности и борьбы с фродом, открывает новые возможности для упрощения маркетинга и противостояния мошенничеству, помогая мобильным рекламодателям защитить бюджет и максимизировать окупаемость инвестиций.

Устойчивый рост и глобальная экспансия

В 2019 году наблюдается значительный рост компании Adjust. Компания, являющаяся прибыльной с 2015 года, в этом году привлекла в этом году почти $230 млн в одном из крупнейших раундов финансирования в Европе для стимулирования экспансии в Юго-Восточной Азии, Японии, Израиле и на Ближнем Востоке. Это включает в себя недавнее открытие новых офисов в Тель-Авиве и Бангалоре.

Adjust также использует этот капитал для развития ряда продуктов, чтобы достичь конечной цели – обеспечить маркетологов единой платформой для всех их потребностей.

«Всё чаще бренды используют стратегию, ориентированную на мобильные устройства: она определяется данными, применяется в приложениях и осуществляется несколькими точками взаимодействия, – заявляет Кристиан Хеншель (Christian Henschel), сооснователь и CEO Adjust. – Мы руководствуемся этой невероятной динамикой, преследуя амбициозную цель стать двигателем роста всей индустрии».

В 2019 году компания Adjust добилась значительных успехов в миссии сделать маркетинг проще, умнее и безопаснее. К примеру:

Сокращение повторяющихся процессов посредством автоматизации: в качестве следующего шага в упрощении управления многоканальными кампаниями Adjust приобрел платформу агрегирования данных Acquired.io.

Меры по борьбе с атаками ботов: боты запрограммированы запускать события внутри приложения. Из-за подражания человеческому поведению с этим типом фрода особенно тяжело бороться. В январе Adjust приобрел отмеченный наградами стартап Unbotify, специализирующийся на кибербезопасности и использующий машинное обучение для распознавания ботов в режиме реального времени.

Закрепление инвестиций в Японии: страна неизменно входит в число крупнейших участников экономики мобильных приложений, и на ее долю в 2018 году пришлось 26% мобильного дохода в регионе APAC. Компания Adjust закрепила инвестиции в Японии, сформировав в 2019 году стратегические партнерские отношения с японскими маркетинговыми агентствами CyberZ и Adways благодаря приобретению их инструментов атрибуции: ForceOperation X (F.O.X) и PartyTrack соответственно.

Компания также увеличила численность персонала до 400 человек по всему миру, наняв более 170 сотрудников в прошлом году. Кроме того, Adjust начал отслеживать 12 тыс. новых приложений, включая Fandango, TomTom, Voi, Standard Chartered и Weight Watchers.

Мошенничество с мобильной рекламой остается постоянной угрозой для мобильной индустрии

Подрыв роста мобильной индустрии – это постоянная угроза от рекламного мошенничества. Ущерб индустрии мобильной рекламы от фрода в 2019 году оценивается в примерно в $42 млрд. Решение этой проблемы – ключевой приоритет Adjust с момента запуска первых инструментов по борьбе с фродом в 2016 году.

В этом году мировая техническая компания отклонила около 200 млн мошеннических установок, сэкономив тем самым своим клиентам около 450 млн рекламных расходов и позволив им реинвестировать бюджет в действительно ценные каналы. Продолжая адаптировать свой продукт для борьбы с новейшими видами рекламного мошенничества, Adjust помогает маркетологам поддерживать чистоту данных.

«Борьба с фродом – критически важная задача, значение которой постоянно возрастает для каждого из 30 тысяч приложений по всему миру, с которыми мы работаем, – подчеркивает Пол Х. Мюллер (Paul H. Müller), сооснователь и CTO Adjust. – В 2020 году наша миссия остается прежней: помочь сохранить экосистему честной и открытой посредством просвещения и сотрудничества».
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©