Leyesens запускает коллекцию детских оправ для очков «Le Petit Prince» - Объявления: Пресс-релизы компаний, новости и анонсы. Если вы не знаете что такое пресс релиз - не пишите - реклама и маркетинг
08 Дек 2020 Вт 18:35 Leyesens запускает коллекцию детских оправ для очков «Le Petit Prince»
Эта новость подобна волшебной сказке для французской компании Leyesens, специализирующейся на лицензировании деятельности, связанной с очковой оптикой. Философская сказка «Маленький Принц» рождена полетом воображения Антуана де Сент-Экзюпери в Нью-Йорке, в 1943 году. Благодаря официальному переводу на 400 языков и диалектов, а также продаже 200 миллионов копий, «Маленький Принц» стал самой переводимой после Библии книгой и настоящим мировым коммерческим феноменом.
Оправы, разработанные для детей
Благодаря мастерству своих сотрудников компания создала гамму оправ, идеальное сочетание технических и морфологических характеристик которых обеспечивает абсолютный комфорт глазам детей. Коллекция включает 19 моделей оправ из различных материалов 4-6 цветов: 12 моделей из ацетатного волокна, 3 металлические модели и 4 модели, совмещающие оба материала. Диапазон в 70 наименований позволяет каждому ребенку найти свою модель. Выбор нежных вневременных оттенков был продиктован поэтическим визуальным образом Маленького Принца, с тонким намеком на шедевр Сент-Экзюпери.
Уделяющая особое внимание окружающей среде компания Leyesens использует прошедшее сертификацию по стандарту ИСО 14855 биодеградируемое ацетатное волокно. Коллекция «Le Petit Prince» воплощает общечеловеческие, универсальные ценности Антуана де Сент-Экзюпери, помогая детям лучше понять мир будущего. В рамках данной позиции компания Leyesens приняла решение вносить пожертвование в размере 1 евро с каждой оправы очков в пользу выбранной ребенком ассоциации (образование, защита окружающей среды, социальная интеграция, здравоохранение). Солидарная коллекция «Le Petit Prince» непременно понравится детям, которые с гордостью будут носить ее модели каждый день.
«Маленький Принц» — это внепоколенческое произведение, оригинальность которого заключается в ракурсе прочтения, меняющемся в зависимости от возраста читателя. К этому времени бренд был представлен в парке культуры и отдыха во Франции, тематическом парке в Южной Корее, музее в Японии и более чем 10 000 производных продуктов (благодаря таким престижным партнерам, как IWC, Montblanc или Moleskine). Теперь же бренд LePetit Prince будет представлен и коллекцией детских оправ для солнцезащитных очков и очков для коррекции зрения, разработанных компанией Leyesens, являющейся одним из 200 владельцев лицензии на использование образа знаменитого светловолосого персонажа.
Компания Leyesens является дочерним предприятием компании 15-1 Diffusion, владеющей лицензиями на оптические оправы и солнцезащитные очки марок Mauboussin, Festina, ArmorLux и Alpine по всему миру.