22 Май 2006 Пн 16:56 Вакансия: Бренд-менеджер, Москва, $3000
Бренд-менеджер / Brand Manager (продукты питания)
Обязанности:
1. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
2. Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
3. Разработка ценовой политики, определение условий продажи.
4. Прогнозирование объемов продаж.
5. Составление бюджета по продукту, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок.
6. Разработка схем сбыта продукта.
7. Координация мерчандайзинга продукта.
8. Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке, определение и анализ отношения потребителей к продукту.
9. Выявление неудовлетворительных параметров продукта.
10. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов.
11. Отчетность перед руководством.
Требования:
Образование: высшее (маркетинговое, экономическое, в области рекламы)
Опыт работы в крупных FMCG торгово-производственных компаниях не менее 3-х лет.
Практический опыт работы по организации центральных и региональных рекламных кампаний с использованием ATL и BTL рекламных инструментов.
Умение связно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме, целенаправленность, умение убеждать собеседника.
Английский (хороший разговорный)
Возраст: от 25 до 35 лет
Желательно наличие водительского удостоверения.
Условия:
Оклад: от 3000$ + премии по результатам работы, соцпакет по стандарту компании.