II евразийский форум маркетологов при поддержке ТПП РФ - Объявления: События в мире продаж, рекламы и маркетинга - презентации, конференции, выставки, ярмарки - реклама и маркетинг
24 Май 2006 Ср 18:50 II евразийский форум маркетологов при поддержке ТПП РФ
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА
Форум проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ, а также ведущих институтов маркетинговых услуг Европы и Азии, других профессиональных объединений и ассоциаций, работающих в различных сферах маркетинга.
В число специальных мероприятий Форума будут входить Научно-практическая конференция «30 лет маркетинга в России», Дискуссия «Партизанский маркетинг VS Традиционный маркетинг», в которой примут участие всемирно известные гуру маркетинга – Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
Опыт проведения Первого Евразийского Форума, в работе которого участвовали представители 8 стран мира и специалисты из многих регионов России, показал значимость вопросов, освещаемых в ходе пленарных заседаний, круглых столов, семинаров и секций, среди которых:
Состояние и тенденции развития потребительских рынков стран бывшего СССР;
Динамика и специфика спроса на маркетинговые услуги в странах Евразии;
Укрепление и развитие деловых и профессиональных контактов между специалистами по маркетингу, работающими в различных отраслях и странах Евразийского пространства;
Обмен информацией о маркетинговых задачах и технологиях их решений, стоящих перед специалистами по маркетингу в странах Евразии;
Особенности рынка маркетинговых услуг, PR и рекламы;
Оценка перспективных направлений развития континентальных брендов;
Современные направления в маркетинге и брендинге и др.
В этом году планируется проведение мастер-классов, специальная экспозиция партнеров Форума и компаний, предлагающих различные продукты га рынке маркетинговых услуг.
Среди докладчиков Форума, как и прежде, будут ведущие эксперты в области маркетинга, директора по маркетингу крупных компаний, первые лица объединений и ассоциаций, работающих на рынке маркетинговых услуг.
В качестве специальных гостей ряда мероприятий приглашены руководители органов федеральной и местной власти, ТПП РФ и ТПП стран ближнего зарубежья, Правительства Москвы.