Потребительское поведение, удовлетворенность потребителя и креатив - Объявления: Поиск идей для рекламы. Копирайтинг, креатив, слоганы, названия - реклама и маркетинг
24 Май 2006 Ср 19:21 Потребительское поведение, удовлетворенность потребителя и креатив
Про "шустрого парня" - потребителя: потребительское поведение и креатив
Креатив и удовлетворенность потребителя
С каждым днем потребитель становится проворней и ловчее. За пятнадцать лет рынка «а-ля Рюс» он развил приличную скорость в принятии решений о том, что ему потреблять, в каких количествах, и как часто. И теперь потребитель - это довольно шустрый парень, который при любой возможности пытается проигнорировать поползновения новейших производителей осчастливить его чем бы то ни было, и сбежать подальше от призывов попробовать новый сорт майонеза, маргарина, стирального порошка, молока, подгузников, и чеготамугодноещё. Превратившись в стайера, потребитель стал слишком быстро двигаться. Производители отстают.
В попытках догнать потребителя участники забега под названием «Продвижение товара/услуги» обильно потеют, мучаются от одышки, и выматывают свой организм почем зря. Тяжело приходится всем. Одним марафонцам мешает бежать лишний жирок на животике, другим - дряблые, ослабленные мышцы. Третьи вышли на беговую дорожку в тяжеленных кирзовых сапогах, а не в кроссовках. Четвертые бегут обутыми в лыжи. Помимо всего прочего, бегуны толкаются и ставят друг другу подножки, пытаясь либо выбить с дорожки конкурента, либо помешать ему бежать быстрее. А тут еще сзади напирают всё новые и новые спортсмены.
Толку от этого марафона пока маловато. Производители не могут догнать потребителя. Они бегут изо всех сил, расходуют массу энергии, истекают потом, задыхаются, мучаются от жажды и усталости. В итоге они устают так, что либо сами сходят с дистанции, либо теряют бдительность, и их в одно мгновение обходит конкурент. Объективно, потребитель в лучшей физической форме, чем его преследователи. Он выкладывается на трассе полностью, никому не давая шанса приблизиться, что позволяет ему идти с хорошим отрывом. Догнать потребителя становится всё сложнее, и суметь продать ему что-либо (так же, на бегу) - тоже. Что делать?
Надо учиться бегать. Понадобится пара удобных кроссовок. Необходима будет индивидуальная программа правильного питания, согласно которой придется принимать в пищу только то, что полезно для организма. Предстоит безжалостная борьба с лишним весом. И, конечно, тренировки. Придется попотеть перед тем, как выходить на беговую дорожку. Ваша цель - обойти соперников, и сократить разрыв с потребителем до минимума. Способ достижения цели - увеличение вашей собственной скорости движения. Индивидуальная программа правильного питания, натренированные мышцы плюс спортивная форма по размеру - это средства для достижения цели.