24 Май 2006 Ср 22:40 Нерекламное продвижение "Скрытый Маркетинг"
"Скрытый маркетинг" — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью "Скрытого маркетинга", лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести, — это не реклама. Это обмен мнениями. Прямая рекомендация от такого же человека, как и вы. Выглядит не как рекламный блок и потому вызывает доверие. Кто что думает?
25 Май 2006 Чт 08:52 Нерекламное продвижение "Скрытый Маркетинг"
В сети есть проект http://www.hiddenmarketing.ru
Мне хочется написать на эту тему статью. Если слышал, то готов ли выступить экспертом в статье по этому вопросу? Есть ли аналоги этого проекта?
Смысл в том, чтобы постить в инете на форумах и ЖЖ и получать за это деньги.
Для рекламодателей это возможность поднять тИЦ и заниматься скрытым продвижением сайта.
25 Май 2006 Чт 19:19 Нерекламное продвижение "Скрытый Маркетинг"
Спасибо за информацию. На вебпланете я уже прочитал. Вообще это довольно интересная тема. Оказывается в штатах есть подобные конторы: "Существуют соответственно и организации, которые занимаются слуховым маркетингом. Самые известные из них – Tremor и BzzAgent. Tremor, например, рекрутировала 250 000 подростков 13–19 лет для того, чтобы они рассказывали своим друзьям о продвигаемых ими товарах (80% заказов от P & G). Организация рассылает образцы новых товаров или информацию о таковых, однако она не платит подросткам за участие в продвижении бренда и не диктует, что именно они должны о новом продукте рассказывать. Тем не менее, чтобы пользоваться преимуществами членства в Tremor, подростки должны проявлять активность, отвечать на различные опросы, а также высказывать свое мнение. В Бостоне есть другая организация, называемая BzzAgent, которая занимается продвижением при помощи слухов."
Но сомневаюсь я, что делают они это бесплатно. Очень сомневаюсь.
Интересно - статья получится позитивной или негативной?
В основном все настроены почему-то негативно. Чуть что - сразу: Спамеры!!! продажные люди!!! и т.д.
Я так не считаю. Во-первых это не спам. Исходя из их пданов - думаю "удары" будут наноситься точно по теме. Тоесть типичного для нас спама (в разделе "бытовая техника" обявление "продам автомат Калашникова") мы не увидим. Кроме того спам - это рассылка роботом. И любые дискусии (именно с спамером) исключены. Тут же вроде наоборот - живые люди. :-)
Мне кажется это позитив... по крайней мере его больше чем негатива.
Я вот одного не пойму - кому от этого плохо?
Форуму?.... да нет.. количесвто посещений только возрастет.
Читателям форума?... да тоже нет... 90% информации из форума мы и так пропускаем мимо ушей, так как она нам не интересна... ну будет 91 :-) подумаешь :-) Хотя если информацию на интересующую меня тему - можно и поболтать. Ведь именно за этим на форум и приходят :)
Вобщем - жизнь покажет кто из ху :-)
Вернее: рынок нас рассудит.
Я посмотрел. Похожих проектов в рунете нет. А направление действительно интересное и перспективное. На западе такие технологии процветают. У нас посмотрим что будет. Если скрытый маркетинг не будет противоречить законам этики, то почему бы и нет?
Ну.... сам маркетинг (даже скрытый) законам этики наверное не противоречит. Я имею ввиду его идею.
Другое дело - как его используют. Это уже вопрос к организаторам. Если ты будеш относиться к этому как к нормальной постоянной работе, качественно подбирать рекламодателей и исполнителей. то думаю все полуится. А если слать заляву-спам , хоть и в тематические обсуждения... думаю крах неизбежен.
Может для начала попробовать себя в роли рекламодателя (раскрутка своего сайта) и оценить результат? Роль исполнителя врят ли принесет какой-то полезный опыт в данной ситуации. :)
Может для начала попробовать себя в роли рекламодателя (раскрутка своего сайта) и оценить результат? Роль исполнителя врят ли принесет какой-то полезный опыт в данной ситуации. :)
Так при любом раскладе рекламодатель выигрывает. Его интересы либо не будут задеты, либо вред будет минимальным. А вот для аудитории, которая тусуется на форуме или в ЖЖ есть некие неудобства. Вот именно их и надо устранять. :shock:
Ты не понял.... или я неправильн овысказался :)
Я не сомневаюсь в выигрыше рекламодателя. Просто вместо того чтобы гадать "любит - не любит" можно попробовать например прорекламировать какую-то свою услугу и посмотерьт на ефективность этой всей машини. ЧТобы оценить нашсы на успех. Ведь по сути результат твоей работы во многом будет зависеть от того - а работает ли это вобще? а не от того - какой я крутой маркетолог :) Гы... без обид :) может и крутой :)