Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Краснодар - реклама в Краснодаре - наружная реклама в г. Краснодаре - наружка в Краснодаре - Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Краснодар - реклама в Краснодаре - наружная реклама в г. Краснодаре - наружка в Краснодаре

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Наружная реклама - наружка, рекламные щиты, реклама на транспорте, реклама на плазменных панелях
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
25 Май 2006 Чт 15:44   Краснодар - реклама в Краснодаре - наружная реклама в г. Краснодаре - наружка в Краснодаре

Краснодар - реклама в Краснодаре - наружная реклама в г. Краснодаре - наружка в Краснодаре


В учебниках по рекламе история ее возникновения в России датируется 16 веком. Именно тогда появились первые сообщения о товарах и услугах, написанные на заборах тех, кто мог эти услуги предоставить. С тех пор наружная реклама в нашей стране сделала огромный прорыв, но в основе иных краснодарских вывесок так и осталась заборная философия. К примеру, один из магазинов, торгующих женским бельем, довольно откровенно демонстрирует отношение к клиенткам крупной надписью Rich bitch. Думаю, женщины, владеющие основами разговорного английского, сюда просто не заходят. На магазине "Золотой граммофон", торгующем музыкальными дисками, почему-то представлен обнаженный зад особи женского пола. Глядя на такие рекламные изыски, понимаешь, что эстетика - понятие субъективное.


У местного дизайнера свои почерк
В городе существует порядка двух тысяч рекламодателей и рекламораспространителей, имеющих в собственности около шести тысяч объектов наружной рекламы. Если первопроходцами в этом виде деятельности на Кубани, как и по всей стране, были крупные национальные корпорации, то в последние годы в ее общем потоке заметно увеличилась доля информационных носителей местных фирм. В процессе получения разрешения на установку любого рекламного щита необходимо пройти согласование нескольких инстанций. Среди них управление по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы, краевой комитет по охране, реставрации и эксплуатации исторических и культурных ценностей, органы Государственной инспекции по безопасности дорожного движения, департамент муниципальной собственности и т. д. Несмотря на то, что эскиз обязательно согласовывается с главным художником управления по контролю за соблюдением архитектурных и градостроительных норм, краснодарцы нередко наблюдают в набранном крупным шрифтом слове элементарные грамматические ошибки. Дело в том, что в проекте, как правило, все написано верно. Осечки происходят по вине изготовителей щитов.
- Разработчики наружной рекламы, - рассказывает главный художник управления по контролю за соблюдением архитектурных и градостроительных норм Надежда Земскова, - должны иметь представление о композиции, цветовых соотношениях, гармонии. Но если в транснациональных корпорациях работают специалисты высокого класса, то у местных производителей наружной рекламы гораздо меньше опыта и возможностей. Между тем при определенном стечении обстоятельств Краснодар мог бы претендовать на звание дизайнерской школы юга России. Ведь подготовкой специалистов в этой области занимаются четыре учебных заведения. В одном из них председателем экзаменационной комиссии является даже руководитель Союза дизайнеров России. Но эскизы рекламных щитов разрабатывают подчас мастера, образование которых ограничивается знанием нескольких компьютерных программ.
Если раньше в глазах пестрило от навязчивой рекламы табачных изделий, то сейчас кажется, что большинство рекламных щитов в Краснодаре несут информацию об услугах сотовой связи. На самом деле это не совсем так. Просто именно эти плакаты наиболее яркие и запоминающиеся. Национальные корпорации не жалеют на это средств. И с воспитательной точки зрения лучше уж ставить перед подростками цель в виде нового телефона, а не пачки сигарет.


Как лимонадные пузырьки приняли за изделие N 2 (презервативы)

Кубанский менталитет заметно отличается от, скажем, московского менталитета. Жители российской столицы относятся к рекламной продукции гораздо проще. У нас же в свое время не получил рекомендацию к размещению плакат, на котором под светом от телефона "Самсунг" белокожую девушку целовал африканец. Окажись на его месте казак, вопросов бы не возникло. В свое время при главе администрации города был учрежден экспертный совет по рекламе, в который входили дизайнеры, психологи, преподаватели вузов, производители рекламы. Именно он восстал против плаката фирмы "Эльдорадо", на котором изображение пылесоса сопровождалось малопристойной надписью. Несмотря на то, что данный полет дизайнерской мысли был настоятельно не рекомендован к размещению, филиал фирмы все же вывесил откровенную сальность на всеобщее обозрение. Через три дня плакат был демонтирован, а рекламный щит перешел в муниципальную собственность и был использован для размещения социальной рекламы. Многие из нас помнят рекламную кампанию лимонада "АХ". По замыслу сначала на щите появлялась интригующая надпись "Все мальчики хотят". Через неделю к ней добавлялось - "Девочки тоже". Третьим этапом было объяснение того, что и те и другие страстно желают лимонада. Кампания не дошла до логического завершения, поскольку администрацию города атаковали звонками возмущенные краснодарцы. Читая надписи, они приняли изображение газированных пузырьков за... презервативы.
В свое время главному художнику города пришлось выдержать настоящую схватку с рекламным агентством журнала "Космополитен". Его московское представительство намеревалось размещать на рекламных конструкциях города обложки новых номеров с анонсами статей, среди которых (читательницы "Космо" хорошо это знают) нередко встречаются разного рода пособия по проблемам взаимоотношений полов. Надежда Земскова долго убеждала авторов идеи в том, что если сам журнал читают в основном взрослые люди, то плакаты будут видеть и дети. Рекламщики согласились с доводами только после того, как в их адрес было направлено гневное письмо за подписью главы администрации Краснодара.


Просто цирк какой-то
Если исключить отдельные моменты, у краснодарских рекламных организаций складываются нормальные деловые отношения с органами муниципальной власти. Во-первых, грамотно сделанная реклама действительно украшает столицу Кубани, во-вторых, она является одним из источников пополнения городской казны. Если какие-то вопросы и возникают, они решаются в рабочем порядке. Ведь на самом деле администрация города не имеет права запрещать установку того или иного плаката. Она может только рекомендовать. Вопрос о запрещении решается в судебном порядке. Вообще нормативная база в сфере рекламы вызывает массу претензий у людей, имеющих отношение к этому виду бизнеса. Федеральный закон о рекламе был принят девять лет назад и с тех пор ни разу не изменялся. Между тем необходимость внесения корректировок диктуется временем. В последнее время в Краснодаре возникли две серьезные проблемы, связанные с наружной рекламой.
Серьезный удар по имиджу кубанской столицы наносят хаотично размещенные объявления о театрально-концертной деятельности. Забор на углу улиц Северной и Октябрьской, например, выглядит декорацией к фильму о первых послереволюционных годах. Разноцветные, разноформатные афиши, иные из которых противоречат элементарным представлениям об эстетике, беспардонно лезут в глаза прохожим и проезжим. Гастрольными афишами заклеены заборы всех строящихся зданий, электрические опоры, остановочные павильоны. Особенно часто этим грешит Краснодарский цирк. Как заметили жители и гости города, плакаты с информацией о его представлениях развешаны буквально на каждом фонарном столбе. Специалисты управления по контролю за соблюдением градостроительных норм и размещению рекламы многократно проводили рейды по демонтажу афиш, отправляли предписания руководству, а все без толку. На сегодняшний день, к сожалению, отсутствует механизм борьбы с этим злом. Нет законодательной базы, которая позволяла бы принимать конкретные меры административного воздействия.
Городской проблемой становятся также штендеры - небольшие выносные щиты, которые устанавливаются рядом с магазином прямо на улице. В последнее время их развелось так много, что пешеходы вынуждены терпеть массу неудобств. Нередко, для того чтобы их обогнуть, приходится выходить на проезжую часть. Особенно характерно это для улицы Красной. Нормы размещения рекламной информации в каждом муниципальном образовании регламентируются постановлением главы администрации. В Краснодаре - "Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации", изданные 17 мая 2002 года. Периодически в них вносятся изменения. В настоящее время разрабатывается проект корректировок, направленных на борьбу с хаотичным размещением объявлений о театрально-концертной деятельности. Скорее всего, изменения коснутся и установки штендеров. Предполагается освободить от них для начала хотя бы главную улицу города.
На самом же деле наружная реклама и человечество вполне могут мирно сосуществовать, и большинство краснодарцев гордится тем, что обилие ярких неоновых вывесок выгодно отличает наш город, делая его по-настоящему столичным. Так давайте же не будем позволять недобросовестным распространителям рекламы портить его прекрасный облик.


Екатерина Крылова
Краснодарские известия (Краснодар)
http://www.ki-gazeta.ru/
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©