Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Полиграфические технологии - увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере - Полиграфический форум: офисная полиграфия, рекламная полиграфия, тиражирование CD и DVD, визитки - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Полиграфические технологии - увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Полиграфический форум: офисная полиграфия, рекламная полиграфия, тиражирование CD и DVD, визитки
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
26 Май 2006 Пт 10:56   Полиграфические технологии - увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере

Полиграфические технологии
Не верь глазам своим, или что показывает монитор

При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны:
- напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе;
- увидеть то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.
Чтобы решить эти проблемы как можно быстрее и дешевле, автор статьи … дает несколько положений-советов, позволяющих с ними свыкнуться:
1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного. Неразумно тратить время на их точную подгонку и корректировку.
2. Есть способ протестировать изображение до его печати - это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени.
3. Еще один способ - тесты на специальных мониторах. Однако его минусы в том, что приблизительно оценивается «поведение» мелких деталей изображения.
4. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами и точно воспроизводится при печати.
5. В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, красная, желтая, черная. С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета различимые даже на не очень качественной фотографии. С этим надо только мириться. (добавить про RGB & cmyk)
6. При верстке на странице размещаются не сами фотографии, а их копии с очень низким разрешением. Сами фотографии используются очень редко, только при выводе на окончательную печать. На всех промежуточных этапах печати используются копии.
7. Любая надпись (логотип, название и пр.) можно вставить на страницу в растровом (разрешение 150 точек/дюйм) или векторном (2500 точек/дюйм) виде. Безусловно второй вариант предпочтительнее. Сомневаться приходится только из-за кажущейся некачественности векторного изображения при верстке. Однако векторный аналог гораздо лучше растрового в плане изменения размеров без потери качества.
Однако обо все по порядку.

Источник: реферат полиграфия
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©