Размещение рекламы на телевидении - размещение рекламы на тв - фиксированное размещение ТВ рекламы, размещение рекламы по GRP - Реклама на ТВ - телевизионная реклама, съемки рекламного видеоролика - реклама и маркетинг
26 Май 2006 Пт 23:30 Размещение рекламы на телевидении - размещение рекламы на тв - фиксированное размещение ТВ рекламы, размещение рекламы по GRP
Размещение рекламы на телевидении - размещение рекламы на ТВ - фиксированное размещение тв рекламы и размещение рекламы по GRP
Основные модели размещения рекламы на телевидении
Фиксированное размещение
Аналитики отмечают, что это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекламодатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить двадцать выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекламодателем. При этом рекламодатель, опираясь на собственный опыт и интуицию, определяет, когда и, в какой программе должна выходить его ТВ реклама, и ревностно следит за тем, чтобы его условия выполнялись. Заметим, что здесь лучше воспользоваться советами опытных медиапланеров, которые составят портрет вашего потенциального потребителя и, исходя из данных статистики, которые у них имеются, предложат вам оптимальное время для размещения вашего ролика.
Основное достоинство такого размещения рекламы на ТВ - в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время.
Недостаток такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Поэтому, опять-таки напомним о важности грамотного планирования.
Размещение рекламы на ТВ многовариантно. Для того, чтобы сделать правильный выбор необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного размещения ТВ рекламы необходимы социологические данные. Повторяться не будем, заметим, лишь, что наши специалисты всегда к вашим услугам.
Размещение по рейтингам (размещение по GRP)
Именно социологические данные лежат в основе второй модели – «размещение по рейтингам» или «размещение по GRP». Это более сложная технология размещения ТВ рекламы, и по этой технологии в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах, и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах.
Главное ее содержательное отличие заключается в том, что канал продает не время, а аудиторию. При этой схеме продажа превращается в услугу по размещению рекламы, а само размещение – в интеллектуальный процесс, который базируется на широкой информационной основе.