Наружная реклама - дизайн наружной рекламы - дизайн для наружной рекламы - дизайнерские решения дизайна наружной рекламы
Дизайн по наружной рекламе: рекламные щиты 3х6, панель-кронштейны, брандмауэры
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Дизайн для наружной рекламы, который работает
Опыт размещения рекламы показал, что она не будет действовать без соблюдения определенных требований:
1. Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако, нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу без учета местонахождения ее. Следует отметить, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведет к желаемому результату. Примененный и в соседней рекламе, он становится эффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице. Яркий цвет, действительно, работает на рекламу, на улучшение ее видимости, но только в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта). Как известно, контрастными являются цвета желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому являются также насыщенные красные и зеленые цвета.
2. Еще один перспективный путь – акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др.
3. Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Повышение уровня относительно уже действующей рекламы также ведет к расширению поля восприятия вновь вводимой рекламы.
4. Еще один фактор, способный выделить рекламу - рациональный выбор размеров рекламы. Более рационально контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом.
5. Внимание к рекламе может быть привлечено за счет ее формы. Идеально, когда в нейтральное воздушное пространство включается объемная реклама. И, наоборот, в окружение разных по форме элементов будет выделяться реклама плоскостная, лучше даже с графическим решением.
6. И, конечно, для восприятия рекламы не следует забывать о материале ее изготовления. Наиболее эффективен контраст с материалом фона. Например, надпись или знак, выполненный путем аппликации, на поверхности стекла или реклама из молочного органического стекла на красной кирпичной стене.
Дизайн для щитов 3х6
Рекомендации по подготовке изображений
Всегда при подготовке общей структуры композиции для щитов 3x6м следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов предназначено не для чтения, а для мгновенного воздействия на потенциальных покупателей, запоминания торговой марки рекламодателя и подсознательного формирования клиентского спроса на рекламируемую продукцию. Иными словами, то, что хорошо для офсетной печати, не годится для широкоформатной. Мелкие текстовые блоки отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, разбивая, в итоге, всю композицию на ряд разрозненных элементов. Наличие в композиции множества небольших по размерам картинок с сопровождающими их какого-либо рода характеристиками приводят к бесполезности всех усилий (дизайнерских и технических (Исполнителя), финансовых (Заказчика)) по привлечению потребительской аудитории. Реклама на билбордах хорошо воспринимается с 30-40 метров, поэтому должна быть предельно понятной, не загруженной. Яркость, броскость, оригинальность виниловых полотен - вот гарантия успеха Вашей рекламной компании!
Дизайн для брандмауэров
Рекомендации по подготовке изображений
В отличие от билбордов, брандмауэры, как правило, отличаются гигантскими размерами, и при расположении их в оживлённых местах становятся магнитом, притягивающим и завораживающим своей грандиозностью и неординарностью. Для того, чтобы отпечатанное изображение сыграло своё прямое рекламное предназначение, при подготовке общей структуры композиции для брандмауэра следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов не предназначено для чтения. Цель брандмауэрных полотен - максимальное привлечение внимания массовой аудитории для запоминания потребителем торговой марки рекламодателя, качества продуктов компании, создания положительных ассоциаций, предпочтений (обычно, брандмауэры заказывают крупные, хорошо известные компании с солидной репутацией), формирование спроса на рекла - мируемую продукцию и стимулирование клиентов, в том числе и потенциальных, к совершению покупок. Мелкие текстовые блоки на виниловом полотне отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, сводя на нет все благие намерения рекламодателя. Включение в общую композицию небольших изображений с пояснительными характеристиками, приемлемыми разве что для офсетной печати, как правило, вызывает раздражение аудитории и формирует соответствующее индифферентное отношение к такой рекламе. Поэтому разработка идеи, концепции на этапе планирования является важным элементом в создании качественного рекламного продукта. Реклама на брандмауэрах хорошо воспринимается с 150-200 метров, поэтому должна быть предельно понятной и, с композиционной точки зрения, не загруженной. Фраза - "Всё гениальное - простое" с точностью выражает сущность данного вида наружной рекламы.
Дизайн для панель-кронштейнов
Рекомендации по подготовке изображения
В отличие от билбордов и брандмауэров, панель-кронштейны или как их еще называют лайт-боксы отличаются меньшими размерами, но, тем не менее, относятся к важной категории рекламных носителей, эффективность которых во многом также зависит от подготовительной фазы разработки общей концепции изображения, поскольку, располагаясь в оживлённых транспортных и пешеходных артериях города, ежедневно обращают на себя внимание большого количества людей и служат действенным средством формирования клиентских предпочтений. Для того, чтобы проводимая акция, в которой задействуется целая сеть панель-кронштейнов по городу, достигла поставленной цели, при подготовке общей структуры композиции изображения следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобного формата не предназначено для чтения. Панель-кронштейн - это имиджевый носитель информации, а не собрание сочинений Маркса, и предназначен для привлечения внимания аудитории к торговой марке рекламодателя, качеству продуктов и оказываемых компанией услуг, создания положительных ассоциативных образов, формирования спроса на рекламируемую продукцию и стимулирования клиентов, в том числе и потенциальных, к совершению покупок. Мелкие текстовые блоки отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, приводя к тщетности всех благих намерений рекламодателя. Включение в общую композицию небольших изображений с различного рода характеристиками не содействуют лёгкости восприятия плаката и вызывает раздражение аудитории с последующим "прохладным" отношением к такой рекламе. Реклама на панель-кронштейнах хорошо воспринимается с 10-15 метров, поэтому должна быть предельно понятной, ненавязчивой и, с композиционной точки зрения, не загруженной. При правильном подходе к делу проводимая акция выгодно подчеркнёт фирменную линию Вашей компании и, безусловно, создаст предпосылки для активизации процесса продаж.