27 Май 2006 Сб 01:08 Призматроны: призматрон - это динамический рекламоноситель
Призматроны: призматрон - это динамический рекламоноситель
Появлению самой идеи производства динамических рекламоносителей послужило чрезвычайно бурное развитие рынка наружной рекламы за последние 7 лет, что повлекло за собой возникновение дефицита мест под размещение различного вида рекламных установок, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. Таким образом, места, где физически возможно размещение рекламы значительно превышает количество мест, где такое размещение целесообразно с точки зрения охвата потенциальной аудитории, рекламной эффективности, географии расположения офисов, складов, банков, торговых и развлекательных центров, фирм-заказчиков.
Эффективность динамической рекламы, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем обычной статичной. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным американских исследований, 91 процент из более чем 2000 человек замечают изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих.
Основным достоинством динамических рекламных установок является возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений. Именно это качество динамического рекламоносителя позволяет решить двойную задачу: во-первых, осуществить замену устаревших, неэстетичных и громоздких конструкций, на более современные и высокоэффективные, а во-вторых, сохраняя доходы от рекламы как владельцев рекламоносителей, так и городского бюджета, "проредить" архитектурную среду города от большого количества рекламных конструкций.
Динамический рекламоноситель призматрон стал оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и «фактор непредсказуемости» последующего сюжета не только приковывает взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также разносюжетность трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них. Возможность использовать одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга (что, по свидетельству «Capital Communication Group», USA, в 5 раз увеличивает рекламный эффект), открыла новую страницу в истории наружной рекламы.
21 Сен 2006 Чт 12:25 Призматроны: призматрон - это динамический рекламоноситель
Интересный данные. Реклама показывается в 3 раза меньше времени. Плюс время, которое затрачивается на поворот призм.
А конечный эффект в 5 раз больше.
Получается эффективность выше минимум в 15 (!) раз.
Как-то не верится.
А есть данные по России?