02 Июн 2006 Пт 14:25 Размещение печатной рекламы от Google
Размещение печатной рекламы от Google
Вице-президент по маркетингу Google Джонатан Розенберг назвал проект по размещению печатной рекламы самым провальным проектом прошлого года.
По его словам, попытка Google обосноваться на офлайновом рекламном рынке и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами провалилась, а сам проект не оправдал ожиданий.
В декабре 2005 года Google начал эксперимент по размещению текстовой контекстной рекламы в печатных изданиях, таких как газета Chicago Tribune и некоторых других регулярных изданиях. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". По словам Джонатана Розенберга, это была попытка Google скрестить газеты с веб-технологиями, добавив в печатные издания новый формат подачи рекламы.