Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Музыка к вашей рекламе. Какая она бывает, какую выбрать, где заказать. - Реклама на радио - радиореклама, реклама в радиопередачах - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Музыка к вашей рекламе. Какая она бывает, какую выбрать, где заказать.

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Реклама на радио - радиореклама, реклама в радиопередачах
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Аркадий МирошниченкоОффлайн
Зарегистрирован: 10.06.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва-Нижний Новгород
Пол: Мужской
10 Июн 2006 Сб 18:25   Музыка к вашей рекламе. Какая она бывает, какую выбрать, где заказать.

О МУЗЫКЕ в РЕКЛАМЕ

Что такое музыка к рекламному ролику? Зачем она нужна? И нужна ли вообще?

Как ни странно, эта область достаточно мало изучена. Буквально тома специальной литературы посвящены составлению рекламного текста, разработки слогана, психологическому воздействию отдельных элементов в рекламе и PR, но найти информацию по музыкальной составляющей рекламного ролика практически невозможно. А она ЕСТЬ, эта составляющая! И, порой, правильно подобранная тема или запоминающийся джингл, который поет потом вся страна, приносит рекламодателю, без преувеличения, огромные деньги!
Пример. Все мы помним печально знаменитое АО «МММ». Дешевые, кстати, были видеоролики. Копеечные. Кухня, три актера и бетакамовская камера. Но результат!!!
А тему музыкальную помните? Это знаменитая «Риорита» - не что иное, как тема победного вхождения советской армии в Европу в 44-45гг. Под нее танцевали после взятия очередного города и праздничного салюта. Эта тема потом была популярна еще много лет, и даже Фокс в фильме «Место встречи изменить нельзя», танцевал в ресторане с официанткой именно под эту музыку.
Страшно популярная была тема! А теперь подумайте, какие ассоциации у пенсионеров – основных вкладчиков «МММ» - должна была подсознательно вызвать «Риорита». Победа, освобождение от всех проблем, связанных с войной, облегчение, возвращение домой мужей и сыновей и т.д.
Именно освобождение от финансовых проблем предлагало и АО «МММ». В результате, пенсионеры без колебаний понесли денежки. Мавроди стал миллиардером.
Вот вам и «Тра-ля-ля»!
Значение музыки в рекламе недооценивается, особенно в провинции. Не до этого. Идет поток дешевых роликов – какая разница, что там за подложка! Кто и за какие деньги будет разрабатывать музыкальный имидж для станции автотехобслуживания в городе Лукоянове?
Однако более-менее крупные фирмы и компании все больше задумываются о своем фирменном музыкальном стиле, корпоративной музыке и песнях, оригинальных музыкальных роликах и джинглах.
Свой фирменный музыкальный стиль, безусловно, многократно повышает «узнаваемость» брэнда или фирмы в рекламных кампаниях. Это азбучная истина, но, почему-то, в российскую действительность, особенно удаленную от столиц, эта истина проникает с большим трудом.
А зря! Даже не глядя в телевизор, и не прислушиваясь к словам диктора, вы можете по музыке определить, что в данный момент транслируется ролик отбеливателя «Ленор», корма «Китекэт», кофе «Чибо», или оператора связи «Мегафон».
Система ассоциаций у вас сработала, значит, цель рекламы достигнута.
Достаточно и нескольких нот, чтобы «напомнить о себе», как это делают «Intel» или «Данон».
Зачастую, стиль важнее содержания!
Вот чего никак не поймут периферийные рекламодатели, громоздящие потоки информации в своих рекламных роликах!


ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Музыка для рекламы, в идеале, должна удовлетворять нескольким требованиям:
1. Быть «запоминающейся», но не отвлекать внимание от текста.
2. Нести «положительный заряд», вызывать позитивные ассоциации. (Исключение составляет реклама для молодежной аудитории. Здесь, иной раз, срабатывает принцип – чем хуже, тем лучше! Бунтарский дух, понимаете ли…)
3. Иметь музыкальную фразу, которую можно использовать отдельно – «музыкальный логотип».
4. Строго соответствовать хронометражу ролика.
5. Отражать основную идею ролика. («Веселая» музыка для продвижения крупной строительной компании и зубной пасты - это очень разные вещи)

В России существует только один интернет портал, посвященной профессиональной разработке музыки к рекламе www.mimus.ru
Там подробно разбираются стили и подходы, используемые в музыке к рекламным роликам, там же можно мпослушать примеры в mp3. Ну, и заказать, при желании.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©