Если менеджер по продаже рекламы спрашивает о окладе, можно с ним прощаться?
Да
10%
[ 1 ]
Нет
70%
[ 7 ]
Ни да ни нет
20%
[ 2 ]
Всего проголосовало : 10
Автор
Сообщение
Николай Попков
Admin
Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
27 Июн 2006 Вт 19:38 Оклад или проценты от продажи?
Есть такое мнение
Цитата:
"Если менеджер по продаже рекламы спрашивает о окладе, можно с ним сразу прощаться"
Однако я думаю, что это далеко не всегда так
Смотреть надо на
1. размер оклада
2. размер процентов, базу для их начисления (от выручки или от прибыли)
3. заинтересованности в работнике и его перспективности для работодателя
4. что за реклама продается (реклама в газете или визитки - большая разница)
5. какие цены на продукцию и норма прибыли
Иногда работодатели назначают оклад, но с условием выполнения некоторого плана по заказам
10 Ноя 2006 Пт 18:44 Оклад или проценты от продажи?
ответ: нет
Вечая проблема найти нужный баланс между окладом и премиальными.
Работать на оклад могут только нетворческие люди. На мой взгляд, продавец-консультант - творческая работа, ведь к каждому клиенту свой подход. Что уж говорить о менеджерах по продажам рекламы. Поэтому оклад и премиальные должны иметь свое место и здесь.
К примеру, достойная з/п - 12.000 рублей.
Делаем 100% премиальных, т.е. прикидываем среднюю прибыль в месяц и пропорционально расчитываем премиальные, что при сохранении того же уровня продаж з/п остается 12.000 рублей.
Если сезонная (!) прибыль организации увеличивается в 2-3 раза, то и з/п увеличивается до 20-30 тысяч. Все бы хорошо и, возможно, не жалко отдать деньги. Но при падении продаж до минимального уровня з/п падает до 3-4 тысяч рублей и начинаются возмущения сотрдуников. Важно, что возмущаются те сотрудники, которые под риском увольнения. Под риском уволения почти все, кроме тех, кто работет на долгосрочной основе - директора.
В некоторых случаях предлагаю определить соотношение оклад и премиальные.
В нашем случае 5 к 1 при средней з/п 12.000.
Оклад 10.000 рублей и 2.000 премиальные.
Чаще всего премиальные привязывают к выручке. Хорошо, но что делать, если прибыль от продажи каждого товара разная. Просто уговаривать менеджеров продавать тот или иной товар не дело. На каждый товар своя "тарифная сетка". Менеджер сам определяет, что для него выгоднее продавать и соответсвенно он делает выгоду всей организации. При прежних продажах прибыль увеличивается в 1,5-2 раза.
Вывод: сотрудник должен быть уверен в своей постоянной стабильной з/п независимо от количества продаж, т.е. оклад должен иметь свое место.
Хотя я работаю только на премиальные и меня это устраивает.
05 Дек 2006 Вт 11:25 Оклад или проценты от продажи?
НЕТ КОНЕЧНО! без окладов мне кажется, сейчас только шарлатаны работают.
вопрос в другом: надо грамотно соотнести оклад и премиальную составляющую, возможно ввести понижающие коэффициенты оклада, если нет определенного результата.