Терминология - термины и определения - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
30 Авг 2006 Ср 23:10 Терминология - термины и определения
При подписании контракта, да даже просто при разговоре с клиентом, нужно всегда обговаривать правильное взаимное понимание терминов
пример 1
Цитата:
Пришел новый русский (НР) в автосалон мерседес заказать
НР: хочу мерс цвета бордо
продавец (П): пожалуйста через месяц приходите
НР: не ты не понял, я хочу чтобы и салон цвета бордо
П: хорошо приходите через полтора месяца
НР: не ну и чтоб колеса цвета бордо, и вообще все цвета бордо
П: хорошо приходите через три месяца машина будет готова.
Приходит НР в автосалон через три месяца, ему выгоняют его мерседес цвета бордо, он долго в непонятках на него смотрит, а потом выдает: "Пацаны, я че то не понял, цвет бордо это чё - не зеленый??"
пример 2
Цитата:
Мужчина приходит в больницу:
- Вы, это... кастрируйте меня.
- Вы что, как можно, это же необратимо, вы же потом всю жизнь жалеть будете...
- Мужики, вы не поняли, я сказал кастрируйте, значит кастрируйте, вот вам десять штук баксов, бумаги, какие надо, подпишу.
Короче говоря, уговорил врачей, кастрировали его.
Вот приходит он в себя после наркоза, медсестра спрашивает его:
- Скажите, если не секрет, а зачем вам это нужно было.
- Ну как, это, я на еврейке женюсь, вот ее родные и поставили такое условие.
- Э-э, так вам надо было обрезание делать.
- А я что сказал?
пример 3 (положительный - с уточнением)
Цитата:
Гоги, а Гоги, ты помидоры любишь?
Ну как тебе сказать Вано. кушать люблю, а так нет.