BTL-маркетинг и мерчендайзинг: прибор автоматического звукового сопровождения товаров Толмач - Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM - реклама и маркетинг
26 Сен 2006 Вт 17:35 BTL-маркетинг и мерчендайзинг: прибор автоматического звукового сопровождения товаров Толмач
Здравствуйте.
Курская научно-производственная фирма "В.А.Н." рада предложить нашу
собственную разработку в области BTL-маркетинга и мерчендайзинга, прибор автоматического звукового сопровождения товаров "Толмач" (http://www.whiteants.net/tolmach)
Мы считаем, что наше техническое устройство может эффективно использоваться
как в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций, так и обособленно
при consumer promotion с минимальным бюджетом затрат.
Мы помогаем сформировать устойчиво-положительное отношение покупателя к новому
или существующему бренду. Эффективность (рентабельность) промоакции при
использовании нашей технической разработки увеличится в несколько раз за счет
снижения затрат на оплату труда промоутеров.
Это совершенно новое техническое решение в маркетинге, позволяющее частично
или полностью автоматизировать продвижение бренда непосредственно в магазине
или супермаркете.
Характерно, что это техническое устройство универсально и может быть очень
легко перепрограммировано на продвижение того или иного бренда. По этой
причине оно может быть полезно не только непосредственному производителю, но
и рекламному агентству, оказывающему BTL-услуги.
Устройство прошло тестовую эксплуатацию в сети супермаркетов
"Европа" (г.Курск) при проведении акций одного из курских брендов и показало
высокие результаты по повышению объемов продаж.
Будем рады дать исчерпывающую информацию и продемонстрировать работу наших
устройств в удобное для Вас время.