ЕГАИС парфюмерии - лицензирование парфюмерии и ЕГАИС. Эксперты прогнозируют рост цен на парфюмерию. - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
11 Окт 2006 Ср 20:37 ЕГАИС парфюмерии - лицензирование парфюмерии и ЕГАИС. Эксперты прогнозируют рост цен на парфюмерию.
В России парализована оптовая торговля парфюмерией
Справка про ЕГАИС
Система ЕГАИС разработана подведомственным ФСБ ФГУП "Атлас" и начала работать с 1 июля 2006 года. В нее должна заноситься информация об алкогольной и спиртосодержащей продукции на предприятиях и оптовых складах и отправляться в Федеральную налоговую службу России.
Оптовая торговля спиртосодержащей парфюмерной продукцией с начала октября почти полностью парализована. Об этом "Коммерсанту" сообщили несколько крупных компаний–производителей парфюмерии и бытовой химии: Procter & Gamble, Unilever, Henkel.
Кризис вызван вступлением в силу закона "О госрегулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции", действие которого распространяется на духи и бытовую химию с содержанием спирта более 1,5 процента.
Большинство оптовиков до сих пор не может получить лицензии на торговлю. Те, кому это удалось, вынуждены проводить товар через единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), которая уже доказала свою неработоспособность во время кризиса на алкогольном рынке, отмечает газета.
Производители и торговцы косметикой были вынуждены получать как минимум две новые лицензии – на торговлю и хранение этих товаров. Затем данные о передвижениях продукции им пришлось заносить в ЕГАИС.
Компания Procter & Gamble, в частности, с начала октября была вынуждена прекратить импорт всей спиртосодержащей продукции.
Емкость российского рынка косметики и парфюмерии оценивается в 7 миллиардов долларов. Доля спиртосодержащей продукции на нем составляет порядка 23 процентов.
Большинство дистрибуторов парфюмерии и бытовой химии не смогли продолжить работу в новых условиях, подтвердили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации. Среди них много малых предприятий, для которых стоимость установки необходимого оборудования превышает годовой доход.
Эксперты прогнозируют рост цен на парфюмерию на треть.
Дословно :
Сергей Большаков
исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии
Компании, получившие необходимые лицензии, не смогут обеспечить все регионы этими товарами. По нашим оценкам, цены на рынке вырастут на 20-30 процентов вне зависимости от категории товара.
"Коммерсант", 11.10.2006
Денис Гуренович
директор по связям с общественностью Unilever
Проблемы, как и на алкогольном рынке, для нас начались еще 1 июля этого года. Однако, в отличие от производителей и продавцов алкоголя, мы не связаны с акцизными марками, и торговля шла за счет складских запасов дистрибуторов. Сейчас остатки продукции, произведенной до этой даты, заканчиваются, а большинство дистрибуторов не получили лицензии на торговлю или не смогли подключиться к ЕГАИС.
"Коммерсант", 11.10.2006