Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Помогите определить объемы продаж - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Помогите определить объемы продаж

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Юлия КапкановаОффлайн
Зарегистрирован: 26.10.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Женский
27 Окт 2006 Пт 10:04   Помогите определить объемы продаж

Появились обалденные сложности с расчетом возможных объемов производства новой продукции для помощи в обосновании технико-экономических показателей. Звонили о торгующим компаниям, пытфясь выяснить у них скока они примерно продают аналогов, звонили на заводы - там просто отфутболивают. Какие можете дать рекомендации, о НАИУМНЕЙШИЕ МАРКЕТОЛОГИ МИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ плз
Вернуться к началу
View user's profile 
Сергей ЛаптевОффлайн
Зарегистрирован: 28.10.2006
Всего сообщений: 1
Откуда: Томск
Пол: Мужской
28 Окт 2006 Сб 08:26   Помогите определить объемы продаж

Устройтесь или устройте к ним на работу вашего человека.
Вернуться к началу
View user's profile 
Станислав РомашовОффлайн
Зарегистрирован: 13.11.2006
Всего сообщений: 12
Откуда: Воронеж
Пол: Мужской
23 Ноя 2006 Чт 15:21   Помогите определить объемы продаж

Сергей Лаптев писал(а):
Устройтесь или устройте к ним на работу вашего человека.


Это уже целая агентурная сеть нужна
Вернуться к началу
View user's profile 
Федор ХолодковОффлайн
Зарегистрирован: 22.11.2006
Всего сообщений: 17
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
25 Ноя 2006 Сб 15:41   Помогите определить объемы продаж

Юлия Капканова писал(а):
Появились обалденные сложности с расчетом возможных объемов производства новой продукции для помощи в обосновании технико-экономических показателей. Звонили о торгующим компаниям, пытфясь выяснить у них скока они примерно продают аналогов, звонили на заводы - там просто отфутболивают. Какие можете дать рекомендации, о НАИУМНЕЙШИЕ МАРКЕТОЛОГИ МИРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ плз


Вот нарыл у М. Орлова "Практический маркетинг". Как раз рекомендации для Вас.

Нередко компании стараются сохранить свою коммерческую информацию в тайне от конкурентов. Ведется своего рода борьба за сохранение информации.

Богатый опыт проведения мониторингов позволил выявить как возможные тактики "съема информации", так и соответствующие защитные меры.

Ниже приведены три наиболее распространенных сценария проведения мониторингов специалистами предприятий, так называемыми "исследователями" ("клиентами") и возможные меры по противодействию так называемыми "респондентами" ("специалистами", "продавцами"):

тактика "Босса";
тактика "Под дурачка";
тактика "Специалиста ("Нахала")".
ТАКТИКА "БОССА"
В целях достижения атмосферы доверия и заинтересованности со стороны Респондента Исследователь предлагает конкретную, но вымышленную ситуацию по необходимости выполнения объемного, дорогостоящего заказа, иногда выступая от лица фирмы с именем "на слуху", например: "Мне необходимо изготовить вывески и произвести оформление сети наших магазинов, расположенных в различных районах города. Вы можете выполнить такой заказ?"

Далее сценарий разыгрывается следующим образом. Исследователь приглашает к разговору Специалиста якобы для обсуждения и уточнения некоторых моментов заказа, при этом не обладая глубокими профессиональными знаниями, может использовать специфическую терминологию и оперировать техническими параметрами и характеристиками, чтобы "разговорить" Специалиста. Специалист обычно увлечен своей профессией и легко может увлечься содержанием беседы...

При попытке Респондента получить уточнения, детализацию или желаемые технические характеристики "заказываемого" оборудования Исследователь вынужден отступать, так как навыки профессионального "контактера" не всегда сопровождаются глубокими знаниями предмета разговора: "Все эти моменты я и хочу услышать от Вас, ведь это Вы специалист! Будьте любезны, предложите мне свои варианты, сделайте необходимые расчеты, и я с удовольствием ознакомлюсь с этим".

Респондент, конечно же, старается изложить как можно больше информации, продемонстрировать свою компетентность и удержать потенциального покупателя.

В связи с этим довольно часто Исследователь сталкивается со следующими проблемами, непроизвольно созданными Респондентом, но которые надо взять на вооружение любому, кто желает сохранить коммерческую тайну и распознать "настоящего" Клиента:

устанавливаются взаимодействия "Клиента" с возможными конкурентами: работали ли с кем-то раньше, обращались ли уже с этим предложением к кому-либо;
предлагается встреча для более конкретного обсуждения задачи, ознакомления с каталогами работ или оборудования фирмы, предложения специальных условий работы (скидки и т. п.);
запрашиваются контактные телефоны и лица, точное название фирмы;
уточняется информация об адресах филиалов, офисов, торговых точек фирмы;
интересуются именем руководителя фирмы или называются имена кого-то из сотрудников, с кем ранее был установлен контакт (нередко встречается и такая ситуация).
В наиболее распространенных случаях, когда Респондент интересуется контактными телефонами Исследователь прибегает к следующим уловкам:

ссылается на очень большой объем работы, нехватку телефонных номеров для сотрудников, "занятость" телефонных линий и невозможность дозвониться: "Ой, что Вы! Мне жаль Вашего времени! У нас постоянно занят телефон, практически невозможно дозвониться. Я сам Вам перезвоню";
создается атмосфера некоей таинственности, и Респонденту дают понять, что таких желающих, как он, много, они "цепляются" постоянно и беспокоят: "Мне бы не хотелось пока оставлять свои координаты. Наш разговор предварительный. Вы сообщите мне, пожалуйста, интересующую меня информацию, а дальше я буду решать этот вопрос";
номер телефона оставлен, но оказывается, что он постоянно работает в режиме автофакса.
Перечисленные ситуации могут (но не обязательно!) указывать на искусственность запроса, а соответственно, и факт проведения мониторинга. Признаком реально заинтересованного обращения может служить готовность Клиента к двустороннему общению и реальному обсуждению сделанных предложений.

ТАКТИКА "ПОД ДУРАЧКА"
Исследователь занимает позицию несведущего в данной области человека, извиняется за свою некомпетентность и просит помочь решить или разобраться со сложной для него задачей.

Часто начало разговора строится по типу предварительной консультации и экскурса по техническим возможностям предлагаемого оборудования. При этом используются примерно такие обороты: "Меня муж попросил узнать: есть у Вас 9-я модель "Жигулей"? Сколько она стоит? А это какой цвет? А они бывают с какими-то разными системами, это какая? А подешевле что-нибудь есть? ..."; "Я бы хотела установить кондиционер в квартире. Правда, я не разбираюсь в них, но мне сказали, что модель "ZZZ" хорошая...."; "Мы в своем садовом товариществе хотели бы установить телефоны. Вы можете это сделать? Я точно не знаю, что надо, но..."

После чего Исследователь, в зависимости от сложности и специфики задачи, просит либо выслать прайс-лист на оборудование, услуги, либо произвести расчет стоимости конкретной комплектации.

Несмотря на то, что Исследователь создал "конкретную" ситуацию, она, совершенно однозначно, является суррогатной. Предусмотреть же все нюансы заранее Исследователь не может, тем более что он не является специалистом в обсуждаемой области.

Поэтому факторами, усложняющими работу такого Исследователя, могут быть следующие:

предложение менеджера ознакомиться с ситуацией на территории заказчика (осмотреть цех, квартиру, местность садового товарищества и т. д.);
вопросы по техническим условиям;
цели использования оборудования;
предложение выслать коммерческую заявку (запрос) на требуемое оборудование с изложением задач;
ссылка на отсутствие прайс-листа и предложение обсуждения конкретных потребностей;
а также все способы, указанные выше, в Тактике "Босса".
Исследователь противодействует следующим образом: "Я не компетентен решать эти вопросы, мне руководитель поручил узнать изначальную информацию и не более того"; "Я не в курсе по перспективам использования этого оборудования. Это надо нашим партнерам в регионах. Они просили уточнить информацию"; "Я должна обсудить это с мужем" и т. д.

Случается так, что Респондент сообщил необходимую Исследователю информацию, даже получил номер контактного телефона, но при попытке в дальнейшем выяснить ситуацию о намерениях "Клиента", как правило, слышит ответ: "Я все передал руководителю. Решение принимает только он, от меня ничего не зависит. Если нас что-то заинтересует, мы сами перезвоним". Такое поведение свидетельствует об отсутствии серьезных намерений.

Справедливости ради, надо сказать о том, что использование описываемой тактики Исследователем может привести к неблагоприятным результатам, так как он сам ограничивает себя рамками некомпетентности, а следовательно, уже не может самостоятельно влиять и изменять ситуацию. Отсутствием инициативности и мобильности как раз и надо воспользоваться Продавцу, т. е. не снабжать в подобных обстоятельствах Клиента полным объемом информации. Клиент же, заинтересованный по существу, обязательно сам проявит инициативу и постарается обсудить ряд дополнительных вопросов и возможных вариантов будущей покупки.

ТАКТИКА "СПЕЦИАЛИСТА" ("НАХАЛА")
На настоящий момент это, пожалуй, самая продуктивная и легко применимая тактика проведения мониторингов, противодействие которой, на первый взгляд, затруднительно.

Исследователь совершенно четко отдает себе отчет в том, что задача любого продавца - продать товар, и все равно - кому. Это обстоятельство дает возможность Исследователю действовать с максимальной уверенностью и с первых же слов "штурмовать" решение конкретного вопроса.

Модель обращения при проведении мониторинга, например, выглядит так: "Вы продаете компрессоры? Меня интересуют совершенно разные модели. Вышлите, пожалуйста, прайс-лист"; "Скажите, пожалуйста, у вас есть водонагреватели? Мне нужны и проточные, и накопительные, разные. Вышлите прайс с этой информацией"; "Меня интересуют сварочные аппараты. У Вас есть что-либо? Пришлите прайс-лист, пожалуйста" и т. д.

При анализе смыслового содержания фраз, предложенных в качестве примеров, совершенно ясно прослеживается одна цель - получить только прайс-лист. "Клиента" не интересует мнение специалиста и его рекомендации, он не стремится к контакту, в противном случае был бы задан вопрос: "С кем я мог бы обсудить..."; "У кого можно уточнить..."

Также в данной ситуации Продавцу обязательно стоит обратить внимание на полное отсутствие или неконкретность поставленной задачи, расплывчатость желаний и потребностей "Клиента".

В таком случае лучшим способом, очевидно, будет приглашение его к более детальному разговору. Разговорить Клиента можно с помощью уточнения технических характеристик или необходимости выбора среди нескольких сходных по параметрам марок. Спровоцировать разговор с Клиентом можно простым вопросом: "Вам, что, подешевле или подороже?". Разговорив Клиента, можно проверить его состоятельность с помощью всех перечисленных выше методик.
Вернуться к началу
View user's profile 
Федор ХолодковОффлайн
Зарегистрирован: 22.11.2006
Всего сообщений: 17
Откуда: Екатеринбург
Пол: Мужской
25 Ноя 2006 Сб 15:46   Помогите определить объемы продаж

И еще, там рекомендуется построить ассортиментную карту, думаю Вам тоже не помешает. Поподробнее можете здесь посмотреть http://www.advertology.ru/article38963.html
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©