Уважаемые коллеги, какие по-вашему три главные стратегические задачи отдела продаж компании, производящей программные материалы?
Три главные задачи отдела продаж.
Приносить деньги фирме, продовать подороже, забыть о существовании скидок
Re: Три главные задачи отдела продаж.
Дмитрий Максимов писал(а):
Приносить деньги фирме, продовать по дароже, забыть о существовании скидок
Я на полном серьезе.
Ну главная, конечно, увеличение объема продаж.
Вторая, тоже с ней связанная, расширение рынка.
А третья?
Три главные задачи отдела продаж.
Третья - забота о потребителе
Три главные задачи отдела продаж.
Мне кажется что мы говорим о воде. Что канкретно какая проблема стоит?
Re: Три главные задачи отдела продаж.
Дмитрий Максимов писал(а):
Мне кажется что мы говорим о воде. Что канкретно какая проблема стоит?
Проблема в том, что надо провести короткую презентацию стратегических направлений работы отдела продаж. И для начала надо выделить эти основные задачи.
Три главные задачи отдела продаж.
Лучше мативации в призентации только беспорная мотивация.
Методика НЛП говорит о том что при составлении доклада сначало говорим о текущей ситуации потом о общей далекой цели потом о ресурсе и завершаем целью на оговоренный период.
Re: Три главные задачи отдела продаж.
Дмитрий Максимов писал(а):
Лучше мативации в призентации только беспорная мотивация.
Методика НЛП говорит о том что при составлении доклада сначало говорим о текущей ситуации потом о общей далекой цели потом о ресурсе и завершаем целью на оговоренный период.
А как вам такая классификация?
1. Увеличение объема продаж. (увеличение доли рынка, интенсификация и проч.)
2. Обратная связь "Клиент - производитель."
3. Работа с персрналом (подбор, обучение, мотивация и пр.)
_________________
Отдел продаж - 3 главные задачи отдела продаж.
Цитата:
1. Увеличение объема продаж. (увеличение доли рынка, интенсификация и проч.)
2. Обратная связь "Клиент - производитель."
3. Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация и пр.)
1. Собственно сами продажи
2. Удержание существующих покупателей
3. Поиск новых покупателей