Компании удерживают потребителей с помощью hot-call - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
29 Ноя 2006 Ср 03:43 Компании удерживают потребителей с помощью hot-call
Компании удерживают потребителей с помощью hot-call
Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач.
"Это вполне логичный и естественный шаг, - сообщила AdLife.spb.ru Оксана Григорова, директор по маркетингу сети "Рестораны Тинькофф", - Все коммуникации должны работать на контакт с потребителем". "Мы считаем hot-call вполне равноправным элементом нашего фирменного стиля", - поддерживает ее и Вячеслав Добрин, начальник отдела маркетинга компании Sela.
Правда, оригинальные hot-call’ы создают далеко не все. Сеть "Рестораны Тинькофф" использует универсальный музыкальный фон – Илья Лагутенко исполняет песню из рекламы пива "Тинькофф", на которую наложен текст из ролика "Яхта" и слоган "Он такой один". "Это наша фирменная музыка, - поясняет Оксана Григорова. – А ролик "Яхта" - самый запомнившийся, наш ролик-флагман, поэтому мы используем текст именно из него".
Компании Sela и "Эльдорадо" транслирует собственные рекламные ролики. "Обычно мы ставим радиоролик из нашей последней рекламной кампании, - комментирует Вячеслав Добрин. – Мы решили – пусть потребители лишний раз послушают нашу рекламу, а не обычные скучные гудки". В "Эльдорадо" какая-либо популярная песенка переиначивается так, чтобы в ней как можно чаще звучало слово "Эльдорадо" - сейчас, например, это переделанная песня Меладзе и группы "Виа Гра" "Три реки", а одна из строчек звучит как "…а в "Эльдорадо" падала цена… Слушай, это несложно – приходи и покупай".
Правда, прослушать музыкальную композицию чаще всего полностью не удается – время от времени она перебивается сообщением о том, что "телефонисты заняты, но ваш звонок очень важен для нас, поэтому оставайтесь, пожалуйста, на линии".
С точки зрения Андрея Кислюка, руководителя творческой мастерской и автора hot-call’ов нескольких крупных компаний, возможности этой коммуникации пока еще недооценены. "С помощью hot-call’а можно решать самые разные задачи – удержать потенциального клиента, повысить лояльность потребителей, правильно спозиционировать компанию, проинформировать потребителя о каких-либо дополнительных возможностях", - считает он.