Телефонный маркетинг и способы борьбы с ним - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
29 Ноя 2006 Ср 03:53 Телефонный маркетинг и способы борьбы с ним
Телефонный маркетинг и способы борьбы с ним. В США борются с телефонными спамерами
Телефонный маркетинг - явление в США хоть и менее масштабное, но не менее надоедливое, чем спам в электронной почте.
Junkbusters.com, "борцы с мусором", предлагают два способа борьбы с телефонными спамерами: можно зарегистрировать свой телефонный номер в общенациональном реестре запрета на входящие от торговых агентов, либо загрузить специальный аудиофайл "телефон не работает". Это заставит прекратить звонки с рассказами о преимуществах того или иного товара. На сайте также размещены ссылки на другие ресурсы, помогающие бороться со спамерами.
Сайт Sorrygottago.com ("Извините, мне пора") предлагает развлечься при помощи оригинальных аудиоклипов. Помимо мычания, храпа и других необычных звуков, предлагается запись, на которой мужской голос периодически повторяет "я слушаю", случайным образом - "да, я здесь, я здесь" и "это невероятно, это просто невероятно".
На сайте Howtopranktelemarketer.com ("Как подшутить над телемаркетером") идут еще дальше. Голос американского комика Тома Мейба говорит, что он детектив, и что абонент, которому звонят, только что был убит.
Для защиты от телефонного спама в США имеется общенациональный реестр "Do not call" ("Не звонить"). В случае, если какая-либо компания звонит по номерам из этого списка с целью рекламных предложений, ей грозит штраф.