Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Правила общения по телефону: разговор по телефону - деловой телефонный разговор если звонят вам - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Правила общения по телефону: разговор по телефону - деловой телефонный разговор если звонят вам

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Окт 2005 Сб 14:16   Правила общения по телефону: разговор по телефону - деловой телефонный разговор если звонят вам

Правила общения по телефону: разговор по телефону - деловой телефонный разговор если звонят вам:

Правила разговора по телефону

1. Всегда имейте наготове рядом с телефоном ручку и бумагу или работающий компьютер для записи необходимых сведений.

2. Отвечайте на звонок не позднее третьего или четвертого гудка для клиента (звонка телефона - для вас). Быстрый ответ на звонок показывает заинтересованность вашей фирмы в клиенте. И, соответственно, наоборот.

3. Отвечающий на звонок представляет всю компанию в глазах звонящего. Поэтому он не имеет права говорить "не знаю". Он обязан "знать" или хотя-бы знать, кому переадресовать звонок.

4. При ответе на звонок поздоровайтесь, назовите названме фирмы и свое имя, например: "Здравствуйте, Реклама SU, Николай Попков".

5. Если звонивший не представился сразу, то спросите его имя и откуда он. Запишите эту информацию.

6. Внимательно выслушайте информацию звонящего. Иногда можно давать реплики, чтобы было понятно, что вы ещё слушаете: "понятно", "хорошо" и даже "угу"

6. Если можете ответить сразу - отвечайте, если нет, то переадресуйте звонок тому, в чью компетенцию он входит. Если не знаете кому, то спросите звонящего, а вдруг он знает, кому можно передать эту информацию.

7. Если нужного человека в данный момент нет на месте, занята телефонная линия или он сам занят, то спросите звонящего, будет ли он ждать на линии или перезвонит позднее.

8. Резюмируйте беседу и поблагодарите звонящего за звонок.

9. Дождитесь, когда положит трубку инициатор телефонного разговора. И только если уж он сильно надоел - кладите трубку сами. В последнем случае желательно предварительно предупредить: "У меня осталась только всего одна минута для продолжения нашего разговора по телефону".

Совет: Улыбайтесь. Ваш собеседник этого конечно не увидит, но улыбка, во первых улучшит ваше настроение, а во вторых придаст голосу приветливые интонации.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©