Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Переговоры по телефону: телефонные переговоры, телефонные разговоры, искусство ведения телефонных переговоров если звоните вы - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Переговоры по телефону: телефонные переговоры, телефонные разговоры, искусство ведения телефонных переговоров если звоните вы

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 56
Пол: Мужской
01 Окт 2005 Сб 14:55   Переговоры по телефону: телефонные переговоры, телефонные разговоры, искусство ведения телефонных переговоров если звоните вы

Телефонные переговоры и телефонные разговоры - переговоры по телефону: искусство ведения телефонных переговоров - ведение телефонных переговоров если звоните вы

1. Ответьте на вопрос: Зачем вы вообще хотите позвонить. Определите цель разговора для себя (например, заработать денег). Потом цель, которую вы назовете в телефонном разговоре (например, предложить выгодный контракт). Эти цели, вообще говоря, могут и совпадать.

2. Предварительно подготовьтесь к телефонным переговорам. Сделайте список основных вопросов для обсуждения на переговорах и держите его перед глазами. Заранее подготовьте два типа сообщений
а) непосредственно нужному человеку
б) сообщение, которое могут передать нужному человеку.

3. При звонке, представьтесь, назовите название компании. Представляться можно тоже по-разному:
"Николай Попков, Реклама SU",
"Попков Николай Александрович, реклама в интернете",
"Николай Александрович",
"Николай",
"Руководитель рекламного агентства Реклама SU, Попков Николай Александрович"

Сообщите цель вашего звонка для озвучивания в процессе телефонных переговоров (из пункта 1):
"Я занимаюсь рекламой в интернете и могу помочь вам получить новых клиентов".

4. Спросите у собеседника, удобно ли ему разговаривать по телефону именно сейчас. Если нет, то узнайте, на какое время перенести ваши переговоры по телефону.

5. Если нужного человека нет, он занят или подступы к нему заминированы, то оставьте для него заранее подготовленное сообщение (пункт 2б).

6. Поскольку звоните вы, то инициатива за вами. В случае первичного звонка у вас есть 4-7 минут (лучше 5).
30-60 секунд на взаимные представление (обнюхивание)
60-90 секунд на введение собеседника в курс дела
60-120 секунд на обсуждение вопроса
60-90 секунд - решение вопроса
30-60 секунд - резюме беседы и прощание.

7. Постарайтесь заранее узнать имя и фамилию нужного человека, например узнать у секретаря или воспользоваться агентурными данными. Часто это позволяет добиться непосредственного соединения, вместо принятого в некоторых (особенно крупных) компаниях "пришлите факс, мы его рассмотрим".

8. Если произошел обрыв линии, то перезванивает обычно тот, кто звонил первым.

9. Совет: во время телефонного разговора улыбайтесь. Хотя, партнер по переговорам этого и не увидит, но улыбка, во первых просто улучшает ваше настроение, а во вторых придает голосу приветливые интонации.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©