Правовая основа социальной рекламы - закон о социальной рекламе - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
14 Янв 2007 Вс 09:50 Правовая основа социальной рекламы - закон о социальной рекламе
Правовая основа социальной рекламы - закон о социальной рекламе
В Госдуме считают целесообразным разработать отдельный федеральный закон о социальной рекламе. "Мы предлагаем рассмотреть вопрос о целесообразности правового регулирования социальной рекламы отдельным федеральным законом, который должен определить суть социальной рекламы, ее цели и основные функции, понятия и юридические признаки", - сказала глава думского комитета по охране здоровья Татьяна Яковлева.
По словам парламентария, существующая сегодня нормативно-правовая база, регулирующая деятельность в области рекламы, сдерживает развитие социальной рекламы. "Социальная реклама - это единственный вид рекламы, которая ничего не продает. Она обращается к человеку не как к покупателю, а как к гражданину, представителю социума, способному реагировать на государственный или важный социальный проект", - уточнила депутат.
По словам Яковлевой, предлагается законодательно установить обязанность государственных СМИ заключать договор о безвозмездном распространении "социалки" в случае, если рекламодателями являются органы госвласти и местного самоуправления. Предусматривается, что печатные СМИ должны будут предоставлять под соцрекламу до 5% общей рекламной площади издания, телевидение и радио - до 30 сек. в час.