Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама на мобильном телефоне - услуга gigafone - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама на мобильном телефоне - услуга gigafone

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
14 Янв 2007 Вс 10:03   Реклама на мобильном телефоне - услуга gigafone

Реклама на мобильном телефоне - услуга gigafone

Сенсационное событие! Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками,  и в скором времени обещаeт захватить весь мир. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги!
Как это работает?
Услуга Gigafone предназначена для всех владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.
Уже сегодня в рядах Gigafone 130 000 владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65000 абонентов в месяц!
Почему это работает?
Новый рекламный носитель – мобильный телефон –  не имеет недостатков традиционных медиа средств и обладает множеством преимуществ. Вот некоторые из них:
100 % контакт! Реклама отображается на экране мобильного в момент, когда абонент гарантированно смотрит на телефон - во время входящего звонка. Кроме того, телефон превосходит все телекоммуникационные средства по времени нахождения рядом с человеком - более 18 часов в сутки. Проникновение мобильной связи в мире превышает даже проникновение телевидения!
Адресность. Рекламодатель имеет возможность сделать выборку  целевой аудитории (с учетом пола, возраста, региона, социального статуса и т.д.) и отправить сообщение самым "заинтересованным" людям.  И это справедливо: зачем ребенку смотреть рекламу дорогих автомобилей? К чему мужчинам женские средства гигиены?
Самое главное: абонент готов смотреть рекламу, потому что за нее платят!
Перспективы.
Реклама на мобильных телефонах становится все более популярной и скоро достигнет действительно солидных объемов благодаря технологическим достижениям и повышению заинтересованности в нетрадиционных медиасредствах. К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.

http://gigafone.ru/
Вернуться к началу
View user's profile 
Борис БрагинОффлайн
Зарегистрирован: 08.12.2006
Всего сообщений: 112
Откуда: Братск
Пол: Мужской
13 Мар 2007 Вт 14:45   Реклама на мобильном телефоне - услуга gigafone

Стимул для аудитории

Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых прогрессивных и эффективных каналов коммуникаций. Как побудить потребителей с охотой обращать внимание на рекламные сообщения? Если исходить из того, что базовым стимулом для человека является стимул материальный, напрашивается решение - платить за просмотр рекламы. Именно по такому принципу работает Gigafone.


Каждый раз, когда абонент сотовой связи - подписчик нашего сервиса принимает вызов или SMS, на экране его смартфона появляется баннер, за просмотр которого начисляется $0,01-0,1 (но не более чем за пять баннеров в час) или предоставляется бонус - бесплатный развлекательный контент, скидки на товары и услуги или право бесплатного посещения чего-либо при предъявлении сохраненного на телефоне баннера. В конце 2005 - начале 2006 г. мы заключили соглашения со всеми крупными операторами сотовой связи в России, и к настоящему времени число активных абонентов Gigafone превысило 200 000 человек. Среди наших рекламодателей - производители сигарет, пива и безалкогольных напитков, продавцы одежды, спорттоваров и компьютерных игр, кинотеатры и телеканалы, туристические фирмы, фитнес-клубы и так далее.

Поскольку при подключении к Gigafone абонент заполняет анкету, то рекламное сообщение можно "настроить" более чем по 20 характеристикам, выясненным при анкетировании. Наша информационная система позволяет отслеживать переходы по ссылке в рекламе и проводить опросы целевой аудитории. Например, рассылка баннеров, которую мы делали в рамках рекламной кампании дезодорантов AXE, должна была привлечь посетителей на сайт бренда и информировать о розыгрыше скутера. 41% выбранной нами аудитории (женатые и неженатые мужчины) перешел по ссылке на сайт. В опросе по заказу компании BAT (аудитория - абоненты Gigafone в возрасте 18-35 лет, курящие, с доходом $500-2000 в месяц) приняли участие 55% получателей сообщений.

Нас часто спрашивают, не подключаются ли абоненты к Gigafone только ради денег и насколько такой способ контакта отвечает основным задачам рекламы. Давайте порассуждаем. Потенциальные потребители рекламы включают телевизор, чтобы смотреть интересные фильмы и передачи, покупают журнал, чтобы читать статьи и новости, идут в кинотеатр, чтобы насладиться просмотром фильма на большом экране. В каждом случае им приходится смотреть рекламу, причем каждый раз они фактически платят за нее. Повышается ли лояльность потребителей к рекламе, когда платят им? Думаю, да. По данным нашего опроса, только 14% абонентов Gigafone подключились к услуге исключительно ради пополнения своего телефонного счета. Большая часть пользователей воспринимает Gigafone как источник полезной и интересной информации, средство получения специальных предложений от рекламодателей, возможность доступа к информационно-развлекательному контенту и сервисам партнеров Gigafone.

КОММЕНТАРИИ

Владислав Ус,
гендиректор LMC-Group

Недавно у этого проекта появился двойник - Superfon. Судя по реакции прохожих - тех, кто задерживался около рекламных щитов и переписывал адрес сайта, основную аудиторию этих проектов составляет молодежь. Наиболее платежеспособная ее часть уже обзавелась смартфонами. Коммуникация с такой аудиторией интересна многим брендам, другой вопрос - какой будет отдача. То, что эффективно для известных брендов, вряд ли поможет новым игрокам.

Валентин Перция,
гендиректор агентства BrandAid

Эта услуга - для тех рекламодателей, которые не знают, как еще охватить целевую аудиторию (все купили, а бюджет не потрачен), или следят за эффективностью инвестиций (показал рекламу - начали звонить). Но вряд ли такой коммуникацией будут пользоваться миллионы - сработает фильтр "пользователи смартфонов". И рано или поздно появятся те, кто будет звонить друг другу, тем самым заставляя платить им деньги за реально неинтересные показы.

Кирилл Обух,
независимый консультант по маркетингу

Ни одного рекламодателя не должна интересовать лояльность к рекламе. Реклама - это лишь способ коммуникации (а лояльность, купленная за деньги, и вовсе нонсенс). Залог эффективной коммуникации - размещение сообщения в нужном месте в нужное время, когда целевая аудитория наиболее расположена его воспринять. Правильно спланировать это в упомянутом канале, где получение рекламы зависит от чужого звонка, почти невозможно: слишком много случайностей.

Илья Чунин
http://www.smoney.ru/
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©