Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Есть сложности с применением СПИН на практике - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Есть сложности с применением СПИН на практике

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Евгений НиколаевичОффлайн
Зарегистрирован: 19.01.2007
Всего сообщений: 1
Откуда: Минск
Пол: Мужской
19 Янв 2007 Пт 21:44   Есть сложности с применением СПИН на практике

Здравствуйте, меня зовут Евгений. Прочел все книги по этой технологии и немного запутался. Есть сложности с применением СПИН на практике.
Я занимаюсь продажей недвижимости (земельные участки и строительство объектов, а также продажа дубовой доски). Наши клиенты в основном производители мебели и оптовые компании. Насколько я понял, что в классическом варианте СПИН это строгая последовательность задавания вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие.
У меня вопрос такого плана: можно ли после ситуационных вопросов задать вопрос о наших преимуществах, а не вопрос проясняющий неудовлетворенность(проблемный) как в классическом варианте.
Наше конкурентное преимущество состоит в том, что мы можем поставлять дубовую доску большим объемом, чем наши конкуренты за одну перевозку (клиенту это выгодно, так как он экономит на транспортных расходах). Мы это можем сделать, потому что у нас договор с транспортной компанией, у которой есть автомобили с соответствующими возможностями, а у конкурентов их нет. То есть я хочу продать проблему экономии денег при транспортировке.
Могу ли спросить после задавания ситуационных вопросов вопрос такого плана: "Заинтересованы ли вы в экономии расходов при грузоперевозках?"
Правильно ли это? (ведь получается что я скатываюсь к направляющим вопросам не усугубляя проблему, а с другой стороны клиент не знает о наших возможностях по увеличению объема грузоперевозок)Ведь если я спрошу у него бывают ли сложности с объемом перевозки грузов, то клиент навряд ли поймет о чем идет речь.
Подскажите, пожалуйста, можно ли задавать вопрос о наших преимуществах сразу после ситуационных? Не будет ли это нарушением технологии СПИН?
Заранее благодарю, Евгений
Если есть возможность, то пришлите, пожалуйста, на e-mail: perepiska@biz.by
Вернуться к началу
View user's profile 
Маргарита КривоваОффлайн
Зарегистрирован: 05.03.2007
Всего сообщений: 34
Откуда: Североморск
Пол: Женский
05 Мар 2007 Пн 21:50   Есть сложности с применением СПИН на практике

:oops: :oops: :oops: а что такое метод СПИН?
Вернуться к началу
View user's profile 
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 57
Пол: Мужской
06 Мар 2007 Вт 00:16   Есть сложности с применением СПИН на практике

Евгений Николаевич, у вас фамилия есть?

Маргарита Кривова. SPIN - это такой метод больших продаж, соответственно тема переносится в раздело продажах.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©