Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
02 Окт 2005 Вс 00:44 Реклама в газете 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете
Реклама в газете - Продажа рекламных площадей в газетах 16: рекламный агент - должностная инструкция рекламного агента, работа - продажа рекламной площади в газете
Должностная инструкция рекламного агента [Основой для разработки ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ рекламного агента послужили материалы Уильяма Данкерли, опубликованные в ежемесячном журнале «Среда».]
(упрощенная форма)
Рекламный агент Ф.И.О. подотчетен начальнику рекламного отдела газеты и его заместителю. Должностные обязанности рекламного агента: продажа рекламной площади. Сфера ответственности (специализация): рекламодатели Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
Полномочия
А. Вести переговоры с деловыми партнерами от имени газеты.
Б. Предлагать для продажи рекламные площади в газете согласно утвержденному приказу на рекламные расценки, действующему на момент размещения заказа.
В. Предлагать скидки рекламодателям в установленном порядке.
Регламент работы рекламного агента:
А. Как минимум 20 презентаций ежедневно (из них не менее трех лично, остальные – по телефону).
Б. Если рекламодатель переходит в другое издание, контакт с ним нужно поддерживать не менее трех месяцев.
В. Если рекламодатель занесен в базу данных рекламного агентства, то в случае не появления его рекламы на страницах наших газет в течение полугода фирма-рекламодатель передается для разработки другому сотруднику.
Г. Общий объем продаж рекламы в газете должен составлять не менее (сумма)____ рублей в месяц.
автор Богачева О. С.
из учебного пособия ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ГАЗЕТАХ
Москва: Аспект Пресс, 2002.