Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Игры на мобильный телефон и реклама - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Игры на мобильный телефон и реклама

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Жанна ЯкимоваОффлайн
Зарегистрирован: 28.11.2006
Всего сообщений: 67
Откуда: Томск
Пол: Женский
24 Мар 2007 Сб 01:02   Игры на мобильный телефон и реклама

Игры на мобильный телефон и реклама

Играть в скачанные игры на мобильном телефоне стало весьма популярным занятием. Количество мобильных пользователей, скачивающих мобильные игры в месяц, близко к количеству клиентов, пользующихся мобильными Интернет-сервисами.
Кроме того, мобильные игры обладают высоким уровнем привлекательности для молодежи обоих полов, что наряду с возрастающим интересом к мобильному маркетингу среди операторов, агентств и брендов указывает на потенциальную привлекательность рынка мобильных игр, спонсируемых рекламой.

Только во Франции и Великобритании число пользователей мобильного Интернет превышает число любителей мобильных игр. Великобритания вообще является самым перспективным для развития мобильного Интернет рынком - около 14.5 процентов всех мобильных подписчиков ежемесячно получают информацию через мобильный Интернет, в то время как лишь 10.6 процентов скачивают мобильные игры. Во Франции разница еще больше: количество французских мобильных Интернет-пользователей (7.6%) в два раза превышает число любителей мобильных развлечений (3.5%). В Германии, Италии и Испании, наоборот, мобильный Интернет гораздо менее привлекателен для пользователей, чем мобильные игры. Испанцы являются самыми активными мобильными игроками - 12.2% мобильных подписчиков ежемесячно скачивает несколько игровых тайтлов.
Популярность мобильных игр практически не зависит от пола игрока, становясь все более нейтральной в плане гендерных различий: к примеру, количество мобильных игроков-женщин в США выросло с 39% в начале 2005 года до 48% - на конец 2006 года.

Средний возраст мобильных игроков несколько ниже, чем возраст подписчиков на другие мобильные сервисы типа мобильного Интернет, обмена сообщениями или скачивания рингтонов. Средний возраст игроков варьируется от 25 во Франции до 29 в Великобритании. Что же касается других мобильных сервисов, самой старшей аудиторией обладает мобильный Интернет в ряде стран. В Германии, где наблюдается самое маленькое количество мобильных Интернет-пользователей, средний возраст их составляет 35.5 лет. В США самые молодые пользователи мобильного Интернет, их возраст составляет в среднем 29.5 лет.
Одним из факторов привлекательности мобильной платформы для рекламодателей является возможность установить контакт с молодыми потребителями, и с этой точки зрения спонсируемые рекламой мобильные игры обладают значительным потенциалом.

Татьяна Смирнова
www.content-review.com
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©