14 Июн 2007 Чт 13:57 Директ-маркетинг - директ-мейл, выборки из баз данных от Укркомерц
Тема директ-маркетинга в последнее время стала очень популярной. И не столько модной, сколько необходимой. Многие компании сетуют на то, что обычные методы привлечения клиентов, (то есть обычная реклама) перестают действовать, обычные каналы привлечения клиентов работают все хуже и хуже, а то и вовсе не работают.
И в этих условиях технологии директ-маркетинга для многих становятся чуть ли не единственным решением их проблем.
Существуют сегменты рынка, для которых директ-маркетинг является наиболее эффективным способом своего продвижения. В частности, рынок специфических товаров или продукции материально-технического назначения характерен наличием достаточно точно определенной категорией потребителей. И здесь директ-маркетинг действительно может выступить в роли технологии гарантированного увеличения продаж, увеличения количества клиентов и их удержание в течении довольно длительного времени. Эти простые чудеса возможны при условии грамотного и осознанного применения на практике директ-маркетинговых технологий.
- изготовление фирменных конвертов;
- широкий выбор конвертов;
- нанесение на готовые конверты полноцветных изображений.
Директ-мейл, по сравнению с другими видами рекламы обладает огромными преимуществами:
- Невысокая цена (тарифы на почтовые отправления Вы можете просмотреть);
- Личное обращение к адресату;
- Высокая избирательность в отношении аудитории;
- Гибкость в отношении территориального охвата;
- Многообразие методов изложения рекламного обращения и полиграфического исполнения рекламных материалов. В рекламных буклетах можно указать полный перечень товаров и услуг, их преимущества и цены;
- Высокая степень конфиденциальности;
- Неограниченное воздействие во времени, т.к. попавшая к заинтересованному лицу реклама может сохраняться до совершения сделки;
- Отсутствие конкурентов. Получая по почте красочный буклет с описанием Ваших услуг, клиент воспринимает это как личное обращение, и в конечном итоге, из большого числа предложений он выберет скорее Ваше.
А также...
Агентство Укркомерц 4 года работает на рынке адресных баз данных предприятий, баз данных товаров и цен . Оказываем услуги:
- сбор, создание и ведение баз данных (адресных, товарных);
- корректировку баз данных с помощью телемаркетинга;
- обработку данных заказчика (дедубликация, формирование персонифицированного обращения);
- ввод информации в базы данных, оцифровку, разработку программных CRM и ERP модулей.