Уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста. Есть желание заморочиться с SMS-акцией, но мало знаний по этому вопросу. Меня уже отправляли на РБК за готовыми бизнес-планами, но я там ничего не нашла (мне нужно бесплатно).
Проблема в том, что хочется не просто провести разовую акцию, а общаться потом с клиентами длительное время. Но по технологии Би-лайн нельзя отправитиь SMS-ку, даже вторичную, пока абонент не запросит ее. Значит надо заинтересовать их постоянно отправлять запрос. Мы - магазин подростковой одежды.
Можно ли отправлять в рамках такой акции фотографии?
Буду очень благодарна за помощь.
SMS-акция
Ответьте пожалуйста на вопросы
1. Магазин подростковой одежды большой? Или это сеть магазинов? Опишите подробно одежду. Можете дать ссылку на сайт.
2. Зачем вам вообще нужно общение и почему постоянное общение?
3. Почему выбрано именно смс-общение? Какие варианты рассматривались ещё?
4. Какой город или страна вас интересует?
5. Кого вы считаете своей целевой аудиторией (пол, возраст. образование, обеспеченность и т.д.)
а)для покупок
б) для этой SMS-акции
6. Какие варианты и идеи у вас уже есть.
7. Зачем вообще по-вашему кто-то может пожелать получать СМС.
SMS-акция
На самом деле ход интересный интер-активная работа с будущим клиентом. Наталья, если найдете информацию прошу опубликуйте ее здесь, напишите о результатах. Очень интересно.
SMS-акция
Сейчас реализовать общение/диалог с помощью SMS не трудно.
Это может быть короткий номер (4 знака) или обычный (11)
Общение может производить модератор по утвержденному сценарию.
Это может быть неким подобием книги жалоб и предложений с обратной связью или дополнительным каналом продаж
тема началась в 2005 году, но и сейчас, я думаю, для многих актуальна
SMS-акция
На самом деле, выше висит тема о том, что из себя может из себя представлять смс-директ. Сегодня проходит множество акций с использованием смс. Если интересно, могу скинуть ссылку на кейсы прошедших акций с описанием.