CRM-конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом» - Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM - реклама и маркетинг
25 Дек 2007 Вт 19:17 CRM-конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом»
CRM-конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом»
05.02.2008
На CRM-конференцию приглашаются коммерческие и исполнительные директора, директора по развитию бизнеса, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов российских и международных компаний.
Особый интерес мероприятие представляет для компаний следующих отраслей: медиа и реклама, ритейл и оптовая торговля, ИТ и аутсорсинг, консалтинг.
CRM-конференция – единственное крупное мероприятие по CRM в Санкт-Петербурге в 2008 году, проводимое Microsoft совместно с партнером. Приняв участие в CRM-конференции, Вы получите возможность от лица ведущих экспертов по CRM и топ-менеджеров компаний Microsoft и Digital Design получить ответы на основные вопросы, связанные с практикой управления взаимоотношениями с клиентами.
Среди докладчиков: Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM компании Microsoft
Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами компании Microsoft
Сергей Сыпченко, коммерческий директор компании Digital Design
Елена Тарлецкая, Руководитель направления CRM компании Digital Design
На CRM-конференции Вы сможете:
получить знания о завтрашнем дне сиcтемы Microsoft Dynamics CRM из «первых уст»
узнать об опыте использования Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях
познакомиться с решениями на базе Microsoft Dynamics CRM от партнера Microsoft, компании Digital Design
поделиться своим мнением с коллегами и CRM-специалистами
попробовать себя в роли пользователя Microsoft Dynamics CRM
просто приятно провести время и пообщаться
Программа CRM-конференции 09.30-10.00 - Регистрация участников, приветственный кофе.
10.00-10.20 Вступительное слово.
Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft
10.20-11.00 “Повесть о настоящем CRM”
Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM, Microsoft
От возможностей CRM к бизнес-задачам управления взаимоотношениями с клиентами
Стратегия Microsoft в построении информационной системы управления бизнесом
Примеры применения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях
Настоящий CRM: что можно и нужно ожидать от информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами
11.00-11.40 Как сделать первый шаг и начать работать в CRM без сверхзатрат и проблем с внедрением? Простые CRM-решения для оптовой торговли, медиа, рекламного бизнеса и ИТ-компаний
Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами DigitalDesign
Какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM – контакт менеджмент, контроль менеджеров, консолидация единой информации о клиенте
Как выбрать решение, оптимально соответствующее ключевым потребностям Вашей отрасли и размеру бизнеса
Какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в оптовой торговле, медиа, рекламном бизнесе, ИТ и консалтинге
11.40-12.00 – Кофе-брейк. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM
12.00-12.40 Информация о клиентах уже в CRM? Какой шаг следующий? Управление продажами и система отчетности
Сергей Сыпченко, коммерческий директор DigitalDesign
Портрет компании, в которой внедрена CRM для совместной работы с клиентами
Как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг
Результаты внедрения системы управления продажами в компании Digital Design
Демонстрация системы управлению продажами на основе «воронки продаж» в Microsoft Dynamics CRM
12.40-13.20 CRM или документооборот? Лучше, когда и первое и второе
Мария Бар-Бирюкова, менеджер по работе с клиентами DigitalDesign
Примеры задач совместного использования CRM и систем документооборота: преддоговорной процесс и согласование договоров; как организовать совместную работу коммерческого и других отделов компании
Демонстрация примера Microsoft Dynamics CRM + DocsVision для согласования заявок в компании
13.20-14.20 – Обед. Работает демонстрационная комната Microsoft Dynamics CRM
14.20-14.50 Какой третий шаг для развития CRM-системы в Вашей компании? Эффективный маркетинг
Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, DigitalDesign
Что такое эффективный маркетинг
Как обоснованно планировать затраты на маркетинг
Как при помощи CRM оценивать эффективность маркетинговых кампаний
14.50-15.20 Как сформировать программу лояльности для клиентов (на примере ритейла)?
Михаил Альперович, руководитель направления BusinessIntelligence (BI), DigitalDesign
Как повысить лояльность клиентов
Как вести грамотную ассортиментную политику, основываясь на данных о продажах и группах клиентов
Как оценить эффективность программы лояльности
15.20-15.50 Достижение роста прибыли за счет внедрения системы управления продажами. Пример проекта по внедрению
15.50-16.00 Подведение итогов, заключительное слово
Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM, DigitalDesign
16.00-16.30 Розыгрыш призов, дегустация виски
Дата и время проведения: 5 февраля 2008 года , 10.00 - 16.30
Условия участия: Участие бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено. Зарегистрироваться для участия можно: