Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Устав редакции средства массовой информации - образец устава редакции СМИ - устав редакции газеты - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Устав редакции средства массовой информации - образец устава редакции СМИ - устав редакции газеты

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Николай ПопковОффлайн
Admin
Аватара

Зарегистрирован: 04.08.2005
Всего сообщений: 977
Откуда: Волгоград
Возраст: 50
Пол: Мужской
12 Окт 2005 Ср 14:38   Устав редакции средства массовой информации - образец устава редакции СМИ - устав редакции газеты

Устав редакции средства массовой информации - образец устава редакции СМИ - примерный устав редакции газеты

= ПРИНЯТО = ............................................................= УТВЕРЖДЕНО =
На общем собрании............................................решением Учредителя - ФГУП
коллектива журналистов.......................................Пермская государственная
штатных сотрудников ............................................телерадиокомпания «Т7»
редакции СМИ


Председатель собрания.......................................Президент ФГУП ПГТРК «Т 7»



______________________.................................. ........_____________ В.Г. СЕРГЕЕВ
Протокол собрания ..................................................Приказ ФГУП ПГТРК «Т 7»
№ ___ от _____________................................................... № ___ от ________________


УСТАВ РЕДАКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ГАЗЕТА «ЭФИР»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Газета «Эфир» (далее – СМИ) является средством мас-совой информации, учрежденным и зарегистрированным в соответ-ствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».
1.2. Зоной распространения СМИ является территория Перм-ской области Российской Федерации.
1.3. Учредителем СМИ выступает федеральное государствен-ное унитарное предприятие «Пермская государственная телевизи-онная и радиовещательная компания «Т7» (далее – ПГТРК «Т7»).
1.4. Редакцией СМИ, т.е. предприятием, осуществляющим производство и выпуск СМИ, является ПГТРК "Т7". Срок деятель-ности Редакции не ограничен.
1.5. Непосредственная деятельность по производству и вы-пуску СМИ осуществляется силами коллектива журналистов - штатных сотрудников Редакции и технического персонала СМИ.
Коллектив журналистов - штатных сотрудников Редакции и технический персонал СМИ вместе образуют подразделение «Газе-та «Эфир», которое является внутренней структурной единицей ПГТРК «Т 7» и не имеет статуса юридического лица (хозяйствую-щего субъекта).
1.6. Лицом, возглавляющим Редакцию, осуществляющим общее (генеральное) руководство деятельностью СМИ и обладающим правом принимать окончательное решение в отношении производства и вы-пуска СМИ, является президент ПГТРК «Т 7». Президент ПГТРК "Т 7" назначается на должность и освобождается от должности согласо-ванным с Администрацией Пермской области решением Всероссийской Государственной Телевизионной и Радиовещательной Компании в со-ответствии с КЗоТ РФ.
Непосредственная организация деятельности СМИ в творче-ской сфере (в том числе - координация работы журналистского коллектива) возлагается на Главного редактора подразделения «Газета «Эфир», который входит в состав коллектива журнали-стов – штатных сотрудников Редакции.
Непосредственная организация деятельности СМИ в коммер-ческо-продюсерской сфере (в том числе - координация работы по производству и продаже рекламы в СМИ) возлагается на исполни-тельного директора подразделения «Газета «Эфир».
Главный редактор подразделения «Газета «Эфир» непосред-ственно подчиняется Президенту ПГТРК "Т7". Исполнительный ди-ректор подразделения «Газета «Эфир» непосредственно подчиня-ется Главному редактору подразделения «Газета «Эфир». Главный редактор подразделения «Газета «Эфир» и исполнительный дирек-тор подразделения «Газета «Эфир» назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом ПГТРК "Т7" в соответ-ствии с законодательством РФ и заключенными с ними договорами (контрактами).
Вопросы разграничения предметов ведения между Главным редактором подразделения «Газета «Эфир» и исполнительным ди-ректором подразделения «Газета «Эфир» определяются в настоя-щем Уставе, договорах, заключаемых ими с Редакцией, и внут-ренних нормативных документах Редакции.
Президент ПГТРК "Т7" вправе делегировать Главному редак-тору подразделения «Газета «Эфир» часть своих полномочий, в том числе – полномочия разрешать распространение (выход в свет) продукции СМИ.
1.7. Редакция, Президент ПГТРК "Т 7", а также журнали-стский коллектив и технический персонал СМИ осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законом «О СМИ», действующими нормативными актами РФ и настоящим Уста-вом.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ
2.1. Главной целью деятельности СМИ является широкое ин-формирование населения Пермской области о событиях культурной и общественной жизни в рамках региона, а также в России и за рубежом.
2.2. Основными задачами Редакции СМИ являются:
а) оперативная публикация недельных программ центральных и местных теле- и радиоканалов, анонсирование и аннотирование теле- и радиопередач;
б) осуществление информационно-просветительской и куль-турно-развлекательной деятельности посредством публикации ма-териалов соответствующей направленности;
в) участие в информационном обмене с официальными орга-нами и средствами массовой информации;
г) осуществление рекламной деятельности, в том числе из-готовление и размещение на газетных площадях материалов рек-ламного характера.
2.3. Основным предметом деятельности Редакции СМИ явля-ется составление, верстка, издание и распространение газетной продукции (СМИ и ее приложений) среди неограниченного круга лиц - жителей Пермской области, а также заключение необходи-мых для этого гражданско-правовых договоров.
В соответствии с возложенными на нее задачами Редакция:
- осуществляет в установленном законом порядке поиск и сбор информации, запрашивает и получает информацию о деятель-ности органов государственной власти и местного самоуправле-ния, общественных объединений и их должностных лиц;
- осуществляет создание (подготовку и редактирование) информационных, литературно-публицистических, развлекательных и иных материалов для последующей публикации в СМИ;
- осуществляет в установленном законом порядке публика-ции в СМИ рекламы и объявлений;
- проводит как самостоятельные, так и с привлечением специалистов, сторонних организаций и лиц исследования в раз-личных сферах общественной, экономической и политической жиз-ни;
- организует семинары, выставки и другие мероприятия, способствующие реализации задач Редакции;
- вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых она создана.
2.4. Редакция СМИ может участвовать в осуществлении всех видов рекламно–коммерческой деятельности в соответствии с За-конодательством РФ. Редакция вправе распространять в СМИ фи-нансируемые спонсорами материалы при условии ясного уведомле-ния об этом читателей. Реклама и нерекламная информация в СМИ должны быть четко разграничены.
2.5. Журналистский коллектив СМИ строит свою деятель-ность на принципах объективности, профессиональной этики, не-предвзятости в изложении информационного материала, независи-мости от партий и общественных организаций. В распространяемых через СМИ сообщениях по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам Редакция и журналистский коллектив СМИ обязаны соблюдать надлежащую беспристрастность и уважение к правде, отделять факты от мнений и оценок, в должной мере представлять противоположные точки зрения.
2.6. Редакция реализует свои задачи в условиях гаранти-рованной Конституцией РФ свободы массовой информации, на ос-нове профессиональной и творческой самостоятельности. Вмеша-тельство в деятельность и нарушение профессиональной само-стоятельности Редакции, в том числе путем принуждения к рас-пространению или отказу от распространения информации, не до-пускается и влечет уголовную, дисциплинарную и иную преду-смотренную законодательством РФ ответственность.
2.7. Редакция бесплатно и в предписанный срок распро-страняет в СМИ обязательные сообщения, предусмотренные ст. 35 Закона РФ «О средствах массовой информации».

3. ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
3.1. Журналистский коллектив и технический персонал СМИ вправе:
а) требовать от учредителя, Редакции, Президента ПГТРК "Т 7", Главного редактора подразделения «Газета «Эфир» и ис-полнительного директора подразделения «Газета «Эфир» соблюде-ния Закона о СМИ, трудового законодательства, настоящего Ус-тава и внутренних норм, действующих в Редакции;
б) создавать инициативные группы для отстаивания интере-сов коллектива СМИ перед учредителем;
в) представительствовать в профессиональном союзе, а также коллегиальных органах Редакции;
г) подать заявку в государственный орган, организацию, учреждение, орган общественного объединения на аккредитацию при них своих журналистов;
д) участвовать в разработках перспективных творческих и технических планов СМИ.
3.2. Президент ПГТРК "Т 7" без доверенности представляет Редакцию в организациях, имеющих отношение к деятельности СМИ.
Главный редактор подразделения «Газета «Эфир» осуществ-ляет организационные мероприятия и решает текущие вопросы, связанные со сбором и обработкой информационных сообщений и материалов СМИ, несет ответственность за содержательный и эс-тетический уровень распространяемых СМИ сообщений и материа-лов.
Исполнительный директор подразделения «Газета «Эфир» в пределах административной структуры «Газеты «Эфир»» возглав-ляет работу по производству и продаже рекламных работ и ус-луг, разработке рекламных кампаний и новых вещательных проек-тов в СМИ, осуществляет организационные мероприятия по согла-сованию и заключению договоров со сторонними организациями и физическими лицами, решает вопросы, связанные с финансово-экономическим и материально-техническим обеспечением деятель-ности СМИ.

4. ИМУЩЕСТВО, УЧЕТ, КОНТРОЛЬ
4.1. Финансирование деятельности СМИ, в том числе оплата труда журналистского коллектива и технического персонала СМИ, осуществляется за счет доходов от хозяйственной деятельности Редакции, добровольных пожертвований и иных благотворительных взносов, кредитов банков и иных кредитов и займов, а также иных законных поступлений и средств.
Редакция, исходя из своих возможностей, осуществляет за счет собственных внебюджетных средств организационное, финан-совое и материально-техническое обеспечение деятельности СМИ. Прибыли и убытки от производства и выпуска СМИ Редакция отно-сит на свои финансовые результаты.
4.2. Редакция обеспечивает журналистский коллектив и технический персонал СМИ помещениями, автотранспортом, мебе-лью, оргтехникой, канцелярскими и другими принадлежностями, средствами связи, необходимыми для выполнения поставленных перед СМИ целей.
Журналистский коллектив и технический персонал СМИ обя-заны обеспечить сохранность закрепленного за ними имущества и эффективно использовать его по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.

5. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ И ДЕЙСТВИЯ УСТАВА РЕДАКЦИИ
5.1. Реорганизация и ликвидация редакции СМИ производит-ся в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Деятельность СМИ может быть приостановлена или прекращена либо по решению учредителя либо судом в порядке граж-данского судопроизводства по иску регистрирующего органа.
5.3.Основаниями для прекращения учредителем деятельности СМИ являются грубые и систематические (более 3-х раз в тече-ние последних 6 месяцев) нарушения Редакцией либо журналиста-ми СМИ требований Закона РФ «О СМИ»; неисполнение постановле-ния суда о приостановлении деятельности СМИ; наличие совокуп-ности чрезвычайных обстоятельств, делающей невозможным нор-мальный выпуск СМИ в течение трех или более месяцев; а также существенные изменения в экономической или информационной по-литике Редакции СМИ.
5.4. Устав СМИ принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции СМИ, утверждается учредителем, вступает в силу с момента регистрации СМИ в Уральском Региональном Управлении регистрации и контроля за соблюдением законодательства РФ о средствах массовой информа-ции.
5.5. Полное прекращение деятельности СМИ в течение более одного года влечет недействительность настоящего Устава.
5.6. Настоящий Устав может быть дополнен и изменен со-вместным решением учредителя и общего собрания коллектива журналистов - штатных сотрудников СМИ.
5.7. Решения общего собрания коллектива журналистов - штатных сотрудников СМИ относительно условий действия настояще-го Устава, внесения дополнений и изменений в него, вопросов деятельности СМИ принимаются простым большинством (более поло-вины) голосов присутствующих на собрании, при условии присут-ствия на собрании не менее двух третей от штатного состава журналистского коллектива СМИ.
5.8. В случае изменения состава учредителей, реорганиза-ции кого-либо из них, а также в случае изменения организацион-но-правовой формы Редакции либо ее реорганизации право на ис-пользование названия СМИ остается за Редакцией либо его пра-вопреемником.
Вернуться к началу
View user's profile Посетить сайт автора 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©