Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать? - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
19 Май 2008 Пн 11:11 Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать?
Всем доброго времени суток!
У меня есть вопрос, на который Я никак не могу найти ответ! Надеюсь, вы сможете мне помочь!
В нашей компании планируется создание Call-центра, задачей которого будет выявлять компании, которые нуждаются в нашем товаре!
Вопрос состоит в том, как правильно составить текст для оператора? Какие вопросы он должен задавать?
Это легко, если компания уже пользуется подобным товаром! А если нет, но у данной компании есть задачи, которые они могут решить с помощью нашего товара!
И вообще как нужно правильно организовывать Call-center? Что важно знать?
Спасибо!
27 Май 2009 Ср 16:34 Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать?
Главное требование к оператору в Вашем случае - быстрота, потому что все кому оператор будет задавать вопрос очень заняты. Ну естественно - максимальная вежливость.
А о том какие вопросы задавать Вам помогут в отделе продаж вашей компании :)