Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать? - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Юлия ЯкименкоОффлайн
Зарегистрирован: 25.03.2008
Всего сообщений: 3
Откуда: Запорожье
Пол: Женский
19 Май 2008 Пн 11:11   Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать?

Всем доброго времени суток!
У меня есть вопрос, на который Я никак не могу найти ответ! Надеюсь, вы сможете мне помочь!
В нашей компании планируется создание Call-центра, задачей которого будет выявлять компании, которые нуждаются в нашем товаре!
Вопрос состоит в том, как правильно составить текст для оператора? Какие вопросы он должен задавать?
Это легко, если компания уже пользуется подобным товаром! А если нет, но у данной компании есть задачи, которые они могут решить с помощью нашего товара!
И вообще как нужно правильно организовывать Call-center? Что важно знать?
Спасибо!
Вернуться к началу
View user's profile 
Алексей КоровинОффлайн
Зарегистрирован: 27.05.2009
Всего сообщений: 1
Откуда: Самара
Пол: Мужской
27 Май 2009 Ср 16:34   Call-center - как правильно составить текст для оператора колл центра? Какие вопросы он должен задавать?

Главное требование к оператору в Вашем случае - быстрота, потому что все кому оператор будет задавать вопрос очень заняты. Ну естественно - максимальная вежливость.

А о том какие вопросы задавать Вам помогут в отделе продаж вашей компании :)
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©