Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Программа PDS Маркетинг в автоматическом режиме, формирует аналитические маркетинговые отчёты - Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Программа PDS Маркетинг в автоматическом режиме, формирует аналитические маркетинговые отчёты

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Объявления: ПО для бизнеса: продажи, маркетинг и реклама, CRM
Форум Раскрутка сайтов  

Нужно ли это каму-то?
Очень нужно но только бесплатно.
100%
 100%  [ 2 ]
Это все бред.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

Автор Сообщение
Владимир КоваленкоОффлайн
Зарегистрирован: 07.11.2005
Всего сообщений: 2
Откуда: Мариуполь
Пол: Мужской
07 Ноя 2005 Пн 00:31   Программа PDS Маркетинг в автоматическом режиме, формирует аналитические маркетинговые отчёты

Очень хотелось узнать мнение профессионалов по поводу данной программы!!! Стоит ли платить за это деньги?

PDS Маркетинг 1.0 (MES)
«PDS Маркетинг 1.0 (MES)» является специализированной программой и не имеет аналогов как на внутреннем рынке Украины, так и за рубежом.

Система «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» в автоматическом режиме, по принципу «здесь и сейчас», формирует практически ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ аналитические маркетинговые отчёты. Мощный блок моделирования маркетинговых процессов позволит Вам иметь актуальную информацию, проводить её прикладной анализ по принятым международным методикам и в итоге принимать правильные решения как в оперативном режиме, так и на перспективу

Основными функциональными элементами продукта «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» являются:

• блоки оперативного и стратегического маркетинговых анализов;
• библиотека-досье – информационно-аналитический модуль компании-пользователя продукта, объединяющий в себе обширный маркетинговый анализ конкурентной рыночной среды, сравнительные анализы в различных разрезах (конкуренты, поставщики, рынки, продукты), подборку общей обзорной информации;
• маркетинговый монитор – обширный системный модуль, позволяющий регулярно просматривать и анализировать необходимую оперативную информацию в разнообразнейших разрезах;
• блок поисковой системы – поисковая машина, легко конфигурируемая под нужный поиск. Содержит мультифильтр и фильтр тонкой настройки, структурированный интерактивный классификатор по видам и группам информации, позволяет гибко перенастраивать систему под определенного пользователя;
• блок планирования – органайзер – встроенный в систему модуль планирования и управления рабочим временем. Имеет также дополнительные встроенные модули: конвертер единиц измерений, курсов валют и котировок банковских металлов с подробной статистикой, а также блок конвертации, позволяющий оценить потери на типовых финансовых операциях.

По желанию пользователя программный продукт «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» может быть дополнен двумя модулями:

• Call-centre - модуль, который работает в двух режимах – ручном и автоматическом (инновационная функция, позволяющая осуществлять маркетинговые коммуникации без участия человека), осуществляет наиболее популярные и необходимые виды коммуникаций;
• CRM - подключаемый функциональный модуль, обеспечивающий управление взаимоотношениями с клиентами. Реализована возможность создания нескольких сценариев взаимоотношений с клиентами, многокритериальная их оценка и выбор оптимального.
Система «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» реализует следующие основные функциональные возможности:
• Анализ товарного ассортимента фирмы-пользователя в разрезе «прибыльность ассортиментной единицы» и «частота потребления ассортиментной единицы».
• Анализ динамики продаж (анализ проводится во временном разрезе, позволяя установить сезонность и проследить тенденцию).
• Анализ динамики цен.
• Анализ цены продажи и закупки ассортиментных единиц.
• Анализ общего объема продаж / закупок.
• Формирование общего объема продаж в разрезе ассортиментной единицы, товарной группы, географического рынка.
• Прогнозирование продаж.
• Математическое прогнозирование продаж на основе данных по продажам за предыдущие периоды.
• Формирование отчетов о прибылях и убытках по центру возникновения доходов (ЦВД) - отображает фактические и плановые показатели доходов и затрат в разрезе периодов, статей затрат по каждому центру возникновения дохода или в целом по компании.
• Анализ вклада центра возникновения доходов на покрытие общекорпоративных затрат в разрезе способов продаж - позволяет оценить эффективность каждого способа продаж продукта в отдельном регионе или в целом по компании.
• Анализ отклонения фактического вклада ЦВД на покрытие общекорпоративных затрат от его планового значения, оценка влияния отдельных факторов на изменение данного показателя.
• Анализ отклонения фактического маржинального дохода от продаж от его планового значения, оценка влияния отдельных факторов на изменение данного показателя.
• Анализ отклонения фактической прибыли от плановой в разрезе центров возникновения дохода.
• Анализ продаж по контрагентам - выводит динамику продаж в разрезе контрагентов.
Матрицы стратегического анализа и планирования
Процесс стратегического планирования деятельности организации реализован в виде трёх матриц. Для унификации и доступности построения матриц используются понятные пользователю качественные характеристики функционирования бизнеса.

Матрица ADL
• Матрица стратегического планирования. Описывает положение определенного вида (направления) коммерческой деятельности компании относительно других направлений деятельности. Предоставляется характеристика положения, развернутые рекомендации по стратегии деятельности для каждого из видов коммерческой деятельности.

Матрица Shell/DPM
• Матрица стратегического планирования. Представляет собой развитие идеи стратегического позиционирования бизнеса. Является двухфакторной матрицей, базирующейся на множественных оценках как качественных, так и количественных параметров бизнеса. Предоставляются рекомендации по обеспечению рационального потока денежных средств.
Матрица Hoffer/Schendel
• Модель формирования стратегии бизнеса. Применяется для стратегического планирования. Дает оценку и рекомендации в области гармонизации инвестиционного портфеля фирмы.

Монитор макроэкономических показателей
Программный продукт «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» содержит системный модуль, реализующий комплексное отображение рыночных показателей в макроэкономическом разрезе.

Имея в своём распоряжении программный продукт «PDS Маркетинг 1.0 (MES)», Вы сможете в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию о Ваших конкурентах, динамике Вашего рынка, правильно позиционировать себя и конкурентов, отслеживать тенденции Вашего положения на рынке как в целом по компании, так и по отдельным видам деятельности и группам товаров.

Досье «Наша фирма»
• Содержит информацию о фирме, товарных и региональных рынках, аналитические модели. Консолидирует данные непосредственно о функционировании фирмы.

Досье «Конкуренты»
• Содержит данные, описывающие основных контрагентов - участников рынка. Позволяет формировать отчеты об анализе рынка в различных разрезах.

Досье «Стратегические рынки»
• Содержит информацию о функционировании целевых, смежных и потенциальных рынков.
Информационный центр
• Содержит общую информацию о фирме, конкурентах, поставщиках, потребителях. По усмотрению пользователя структурирует информацию в разрезах: Правительство, Экономика, Технологии, Общество.

Маркетинговый монитор и аналитические отчеты
• Позволяет формировать отчеты, характеризующие состояние рынков, их актеров в операционном и стратегическом разрезах.
• Позволяет формировать отчеты об основных показателях, интересующих пользователя системы, на десктопе по умолчанию, либо с помощью «Маркетингового монитора».
• Позволяет структурировать информацию по категориям: моя компания, мои клиенты (потребители), мои конкуренты, стратегические рынки, макроэкономика и др.
• Позволяет формировать отчеты об операционной деятельности предприятия, его стратегических позициях, отслеживать состояние рынков на макроэкономическом уровне.

В настоящее время происходит процесс разработки следующей версии продукта - «PDS Маркетинг 2.0 (MES)», возможности которой не ограничиваются автоматическим поиском интересующей Вас информации, ее классификацией по требуемым признакам и профессиональным анализом, а также моделированием процессов. Система будет производить автоматическое формирование высокопрофессиональных маркетинговых планов, медиа-планов с расчётом бюджетов и планов действий по подразделениям, направлениям рекламной деятельности, а также многое другое.

При наличии у Вас лицензии на использование программного продукта «PDS Маркетинг 1.0 (MES)», Вы сможете на весьма выгодных для Вас условиях приобрести следующую версию продукта - «PDS Маркетинг 2.0 (MES)
Назначение: система «PDS Маркетинг 1.0 (MES)» в автоматическом режиме ищет, группирует и обновляет информацию о рынках, конкурентах, клиентах, готовит аналитические маркетинговые отчеты.

Для кого: руководителей компаний, маркетологов и рекламистов, маркетинговых и рекламных фулл-сервисных агентств, консалтинговых агентств, инвестиционных компаний.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©