Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
31 Июл 2008 Чт 13:56 Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы
Уважаемые коллеги!
Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы, с целью привлечь клиентов на точку продаж в данном районе.
Мы занимаемся продажей авиа- и жд-билетов и туристических путевок.
Рассылать будем листовку в конверте.
Посоветуйте, стоит ли использовать такой инструмент для локальной рекламы?
Какой будет отклик от него и в течение какого времени?
Окупится ли такая рассылка?
Если кто-то использует/использовал такую рассылку, скажите об ощущениях и наблюдениях?
Сколько раз необходимо произвести рассылку и с каким интервалом? Будет ли при этом увеличиваться отклик?
28 Фев 2009 Сб 06:50 Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы
Данный вид привлечения клиентов называется "Прямой почтовый директ-маркетинг".
Но инструмент эффективен при грамотном подходе.
Просто "раскидать" листовки по почтовым ящикам - это прямая почтовая реклама. Таким образом вы напрямую своим потенциальным клиентам рекламируете свою компанию, минуя посредников - традиционные СМИ. Эффективность гораздо выше, чем традиционная реклама, несомненно. Кроме того, экономичнее в разы!
Отклик от такого мероприятия - 1-2%. Периодичность такой рассылки - 1 - максимум 2 раза в месяц.
Отклик будет проходить в два этапа:
1 этап - 1е 7-9 дней. Откликнутся те, у кого уже сформирвоана потребность в ваших услугах. Таких и будет 1-2 %, не более.
2 этап - вторая волна откликов пойдет после 1го месяца. Это будут потребители, которые в принципе заинтересованы ы вашем предложении, но на момент получения рекламы в ваших услугах не нуждаются. Вот этих клиентов лучше простимулировать дополнительными рассылками (1-2 раза в месяц).
Но если хотите выше отдачу, то лучше рассылать именные письма (обраттиься по имени на конверте и в письме), цель которых -устанавить диалог с получателем.Попросить заполнить анкету опроса для выяснения личных данных - имен, предпочнений и т.д , простимулировать ее заполнение (скидки, подарки). А буклет или листовка с рекламой услуг будет рекламирвоать Вашу компанию, но не так явно и навязчиво.
Это один из приемов эффективного почтового директ-маркетинга. При таком подходе отклик увеличивается до 30% и более.
Наталия Андреева
05 Июл 2011 Вт 12:30 Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам в одном из районов Москвы
Если этот список адресов это e-mail ваших клиентов или клиентов соседа, который тоже завязан на район, тогда все ок.
В противном случае не ни каких гарантий, что список адресов, который вы гдето купили/раздобыли как то связан с районом.
Дело в том, что все пользователи в сети существуют анонимно, качественно подобрать базу e-mail адресов по определенному району - это невероятный труд, т.к. подбирать прийдется по косвенным признакам, которые для большинства почтовых интернет-адресов отсутствуют...