Компания ООО "Системы Технического Контроля" выпустила программный комплекс "База Клиентов 3.1" для учета контактов с клиентами. Поддерживает полноценную работу по локальной компьютерной сети нескольких человек с одной базой данных. Имеется демонстрационная версия с некоторыми ограничениями.
Рабочая версия на данный момент стоит 12000 руб. и не имеет ограничений по количеству рабочих мест.
Последний раз редактировалось: Юрий Мусиенко (27 Апр 2011 Ср 09:05), всего редактировалось 1 раз
Программный комплекс (более 9 программ) получил свое развитие от «Базы клиентов 2.0». «База Клиентов 3.1» business является простой, недорогой, удобной и функциональной CRM-системой и служит для учета организаций-клиентов предприятия. Программа позволяет организовать работу с клиентами, учитывать обороты организации, печатать различные отчеты, проводить массовые рассылки по E-Mail и многое другое.
Программный комплекс «База Клиентов 3.1» business позволяет ограничить доступ к информации о клиентах предприятия нежелательных лиц, а также ограничить возможность использования этой информации менеджерами предприятия.
08.05.09г. выпущено обновление программного комплекса "База Клиентов 3.1".
Добавлены дополнительные функции:
• При настройке прав пользователя - выбор некоторых определенных (а не всех, как ранее) пользователей для просмотра чужих организаций.
• Прикрепление нескольких документов, а не одного.
• Каталог документов теперь назначается пользователю, а не программе «Менеджер Клиентов» - теперь каждый менеджер может хранить прикрепленные документы в своем собственном локальном каталоге.
• Добавлена модель приоритетности организации (клиента) – по ее размеру и температуре (5 уровней приоритетности).
• Добавлены три раздельных поля для контактного лица – Фамилия, Имя и Отчество - это позволит более гибко составлять макет письма для E-Mail и почтовой рассылки.
• В таблицу «Контакты» добавлено новое поле: «Дата следующего контакта». Это позволит составлять план работы на день - с кем проконтактировать заново.
• Расширена таблица списка E-Mail адресов почтовой рассылки для экспорта дополнительных данных в Excel.
• Все(!) контакты можно выводить единым списком в отдельном окне, в котором можно самым разнообразным способом фильтровать этот список для поиска нужного контакта.
Выпущено обновление программного комплекса "База Клиентов 3.1" (RC30).
Все пользующиеся более ранними версиями могут бесплатно обновить программы.
Краткий перечень изменений:
1.) Внесены изменения в интерфейс программы «Менеджер Клиентов», в частности для контактного лица теперь фильтруются: контакты, напоминания, мероприятия и задания руководителя – все это сделано отдельными 4-мя вкладками.
2.) Добавлен новый справочник - мероприятия для контактных лиц (17-ый по счету в «Менеджере Клиентов»).
3.) При добавлении новой организации теперь можно выбрать менеджера, который будет являться владельцем этой организации (ранее, кто добавлял, тот и становился владельцем).
4.) Для организаций: создан механизм, с помощью которого менеджер может заявить свои права на организацию другого менеджера, а администратор по этой заявке может «отобрать» организацию у одного менеджера и передать ее другому.
5.) В списке контактных лиц организации, теперь можно указать «основное» контактное лицо (или несколько), которое будет подсвечиваться в списке зеленым цветом.
6.) Для контактного лица теперь можно назначать два E-Mail-а.
7.) Для контактного лица и для контакта теперь выводится информация о менеджере, редактировавшего их последним.
8.) Для контактного лица теперь можно выбирать из справочника определенные мероприятия (можно назначать контактному лицу определенные мероприятия).
9.) Теперь результаты поиска организаций или контактных лиц выводятся в отдельной закладке (рядом с закладками «..без флажка», «..с флажком»), в списке организаций; кроме этого, в полученном после поиска списке, можно плюс ко всему еще и дополнительно отфильтровать организации.
10.) Сейчас в окне фильтров можно искать организацию по уникальному номеру (ранее было нельзя)!
11.) Теперь можно переносить контакт из одной организации в другую, от одного контактного лица - другому (эта функция только для администратора).
12.) Сделана сортировка списка напоминаний по разным столбцам.
13.) Теперь напоминаниям можно назначать приоритет: низкий, обычный или высокий и сортировать напоминания по этому столбцу в списке напоминаний.
14.) Добавлена возможность фильтрации организаций по наличию в них контактных лиц или контактов.
15.) Добавлена возможность фильтрации по определенному мероприятию для контактных лиц.
16.) Теперь, при создании задания руководителя, можно указать контактное лицо, которое по смыслу работы будет связано с темой задания.
В программе «Администратор Комплекса» добавлена настройка дополнительных прав для выполненных нововведений:
17.) Позволять пользователю изменять номер документа (в обратном случае, номер документа будет просто равен уникальному номеру записи о документе в базе данных).
18.) Позволять пользователю выбирать владельца организации при ее создании (см. выше п.3.).
ООО "СТК" производитель и продавец программы "База Клиентов 3.1" наделил меня полномочиями предоставлять скидку на эту программу в размере 20%. Срок действия моих полномочий истекает 31.05.2011.
За скидкой обращайтесь ко мне. Я сообщу в ООО "СТК" и вам предоставят скидку.
Если этот эксперимент окажется удачным, то наверняка я смогу и потом предоставлять скидку на программу "База Клиентов 3.1".