Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Реклама в печатном издании (Газета) - технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Реклама в печатном издании (Газета) - технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Александр ШпицОффлайн
Зарегистрирован: 13.10.2008
Всего сообщений: 1
Откуда: Москва
Пол: Мужской
19 Окт 2008 Вс 15:31   Реклама в печатном издании (Газета) - технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе

Уважаемы профессионалы... есть вопрос!

Если в тексте статьи о туризме (например) упоминается то или иное тур агенство, или же в интервью указывается место работы и должность собеседника, является ли это прямой рекламой упомянутого агенства? Существуют ли технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе, без формального нарушения законодательства.
И последний вопрос.. Кто и каким образом следит за соблюдением 40% лимита на рекламу?

Заранее благодарю.
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©