Реклама в печатном издании (Газета) - технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе - Законодательство, G2B (Government-to-Business), политика и бизнес, лоббирование, public affairs, GR - реклама и маркетинг
19 Окт 2008 Вс 15:31 Реклама в печатном издании (Газета) - технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе
Уважаемы профессионалы... есть вопрос!
Если в тексте статьи о туризме (например) упоминается то или иное тур агенство, или же в интервью указывается место работы и должность собеседника, является ли это прямой рекламой упомянутого агенства? Существуют ли технологии позволяющие превышать 40% порог рекламы в прессе, без формального нарушения законодательства.
И последний вопрос.. Кто и каким образом следит за соблюдением 40% лимита на рекламу?