Bluetooth маркетинг глазами главного Маркетолога - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
23 Сен 2009 Ср 23:00 Bluetooth маркетинг глазами главного Маркетолога
18 сентября 2009г. в Одессе в Русском драмтеатре прошел мастер-класс «Управление и маркетинг в эпоху потрясений» гуру маркетинга Филипа Котлера. Это событие, безусловно, мирового масштаба — автор уже ставшего учебником книги «Маркетинг менеджмент», которую штудирует весь мир: от студента до бизнесмена — дал бизнес-класс в Одессе. Послушать пришли не только бизнесмены, но и политики, а также культурные деятели.
На вопрос компании «Bluecover» Что Вы думаете о мобильном маркетинге? ( в частности о Bluetooth маркетенге ?) Профессор Котлер ответил:
«Я думаю, что мобильный маркетинг это большое будущие для всех нас – вот, что такое мобильный маркетинг. Факт заключается в том, что у всех есть мобильный телефон в Азии и даже в Африке. Это наиболее используемая вещь, которая у нас есть. Скорее, в первую очередь вы возьмете мобильный телефон, чем что-либо еще. Мобильный телефон, и все его функции, которые он выполняет, будут использоваться с большим количеством новых способов.
Это самый простой способ донести информацию. Например, вы предоставляете сервис, за который люди готовы платить. Некоторые люди хотят знать о стоковых ценах. Некоторые люди хотят увидеть тот сток, который у Вас есть.
Многие люди любят спорт, и они хотят получать четкие данные ГДЕ, КТО выигрывает в данный момент. И они готовы платить за это. Вы можете использовать мобильный телефон, как центр информации.
Во- вторых, давайте по говорим о Bluetooth маркетинге, который работает следующим образом.
Например. Вы идете по универмагу, ваш телефон звонит и сообщает вам, что здесь возможно купить за полцены. Вы останавливаетесь , заходите, так как там в полцены, а вы и не знали о том, что там предлагается скидка.
И мы даже не говорим о сообщениях, которые могут попадать к людям через GPS (Global Position System), зная о том, кто может быть в магазине в данный момент.
Я считаю, что мобильный маркетинг будет иметь широкое применение» ,сказал профессор.
Просмотреть видео Филипа Котлера нажмите здесь
http://www.youtube.com/watch?v=gRdvie5ExD8