Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
21 Дек 2005 Ср 02:23 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Мотивация сотрудников - наказание за опоздание на работу, методы мотивации персонала: опоздание на работу и борьба с опозданиями на работу или на совещание
1. тому, кто приходит первым (но в пределах назначенного времени) давать вкусную и большую шоколадку
2. самому последнему из опоздавших - мыть посуду или полы (словом наряд вне очереди).
22 Дек 2005 Чт 09:56 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Один мой товарищ рассказывал, что у них на работе все было очень просто, на входе висели электронные часы и минута опоздания равнялась десяти рублям. Деньги изымались сразу после зафиксированного нарушения. Говорит, что очень действенная штука была. Никто никогда не опаздывал.
01 Мар 2006 Ср 19:18 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Работала я на на таком предприятии - за опоздание более 15 минут - штраф по нарастающей. Не очень действенный прием, так как сотрудник знает, что опоздание на час будет стоить условно 100-200 рублей. Зачастую за свободное время я была готова платить такие деньги.
Разные специалисты требуют разного подхода. Есть сотрудники проектные и творческие - которые гарантируют результат к определенной дате, а есть присутственные - секретари, техобеспечение, тестирование, переводчики, кассиры, продавцы - те, чье присутствие необходимо именно в присутственные часы (извините за тафтологию), независимо от наличия работы. И требования к ним разные. Надо это объяснять людям, не боясь нарушить принцип ложного равенства.
17 Мар 2006 Пт 15:06 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Тех, кто из разряда "что в лоб, что по лбу", но при этом они неплохо работают, у нас в агентстве периодически пытались прижучить, но это ни к чему не привело. Во-первых, такая сфера деятельности, как pr, вообще строгих графиков не подразумевает: все время бега, контакты...Другая песня, если речь идет об административном персонале, который нужен все время. Здесь совершенно четкое должно быть определение лимитов опоздания. Потому как никто за администратора работать не желает - кому охота выполнять чужую работу? А если администратора с утра нет, то вообще разброд и шатания...Одним словом, каждому - свое. У нас все НЕ равны. Если работа человека приносит хороший результаты, то и отношение к нему особое. Хотя, некоторым руководителям приходится находить компромисс - некоторые сотрудники просто на шею садятся...Сложная задачка, но найти решение можно. Ведь кто, как ни руководитель, знает своих сотрудников лучше всего, как говорится, кто на что горазд? Так-то вот. По обстоятельствам, что называется :)
10 Авг 2006 Чт 15:53 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Владислава Романова писал(а):
А что делать с теми которые из разряда "что в лоб, что по лбу", но при этом умудряются не плохо работать. А других расхолаживают...
Я постоянно опаздываю на работу :oops: ничего не могу с собой поделать,стараюсь выйти по раньше,но обязательно что-нибудь случается из разряда автобус сломался,пробка и т.д. и самае смешное,во сколько бы я не выходила с утра,все равно прихожу в одно и то же время.
Но в свою очередь я всегда могу задержаться на работе или пообедать за рабочем местом.
А штрафовать меня бесполездно - обижусь и уйду :twisted:
24 Авг 2006 Чт 17:41 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
тоже постоянно опаздываю, как бы рано не вышла из дому, вечно что-то случается. это расхолаживает мой отдел. ведь каков поп таков и приход, но считаю, что руководитель я неплохой, если мои сотрудники стараются всегда быть на месте вовремя, чтобы мне за мой отдел потом не отчитываться. главное- человеческое отношение к подчиненным- и никаких шоколадок не будет. жизнь-это не только работа, у каждого всякое бывает...
05 Дек 2006 Вт 11:23 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Любовь Назарова писал(а):
Владислава Романова писал(а):
А что делать с теми которые из разряда "что в лоб, что по лбу", но при этом умудряются не плохо работать. А других расхолаживают...
Я постоянно опаздываю на работу :oops: ничего не могу с собой поделать,стараюсь выйти по раньше,но обязательно что-нибудь случается из разряда автобус сломался,пробка и т.д. и самае смешное,во сколько бы я не выходила с утра,все равно прихожу в одно и то же время.
Но в свою очередь я всегда могу задержаться на работе или пообедать за рабочем местом.
А штрафовать меня бесполездно - обижусь и уйду :twisted:
Постарайтесь расчитать, сколько надо времени, что бы добраться на работу.
Ну к примеру: если я поеду по этой ветке, я доберусь за 40 минут, если она будет закрыта, мне придется ехать по другой по ней 50 минут, добраться до метро 10 минут, если что то забыла, то надо вернуться, еще 5-10 минут.
поэтому выйти из дома мне надо 50+15..за 65 минут до начала работы. если форс-мажора не случилось то на работе будете раньше минут на 15...можно еще кофе попить или в этот форум что нибудь написать :). Удачи
10 Авг 2012 Пт 17:07 Мотивация сотрудников - методы мотивации персонала, опоздание на работу,борьба с опозданиями,наказание за опоздание на работу
Все мы люди, все можем опаздывать. Но когда это входит в привычку - это уже плохо. По сути ничего плохого в опоздании на мин 10-15 нет. НО!!! надо учить сотрудников дисциплине. Если позволяешь сотрудникам с самого утра давать себе слабину, то можете ожидать того же и в работе с клиентами. Поэтому нельзя "прощать" опоздания. И не надо успокаивать себя, что мы люди креативные, творческие и нам это прощается.