Как увеличить продажи алкогольной продукции? - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
09 Июн 2010 Ср 00:27 Как увеличить продажи алкогольной продукции?
У нас в городе 8 крупных поставщиков алкоголя. Продукция примерно у всех компаний одинаковая. Проводятся различные акции и маркетинговые предложения, но продажи стоят на месте.
Может подскажите выход из такой ситуации.
30 Июн 2010 Ср 16:02 Как увеличить продажи алкогольной продукции?
Здравствуйте, Михаил!
Могу предложить следующее:
Акция: Деньги (подарок) за покупку
Область применения: B2C
Цели проекта: Рост продаж, стимулирование сбыта, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, промоушен
При покупке продукта ХХХ покупатель получает сретч-карту. Скретч-карта имеет защитный слой под которым находиться уникальный код. Путем звонка на горячую линию, либо отправке sms, покупатель называет уникальный код и данные поступают к менеджеру проекта. После проверки данных осуществляется перевод денег на мобильный телефон в установленном размере либо происходит накопление баллов и при достижении установленного размера производиться перевод денег на мобильный телефон.
В зависимости от продаваемого продукта механика акции может выглядеть следующим образом:
Перевод денег за осуществление разовой покупки
Накопительная система. При достижении определенного количества проданного продукта производиться денежный перевод. Характерно для товаров в низко-ценовом сегменте (Пиво, соки, вода, шоколад, сигареты и т.д.)
В случае размещения информации на продукте (этикетка, стикер) – изготовление скретч-карт не требуется.
тел 926-684-3006
что думаете?