Форум Маркетинг и реклама - форум маркетологов, рекламистов, продавцов 

Как увеличить продажи алкогольной продукции? - Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг - реклама и маркетинг
 РегистрацияРегистрация   ВходВход 
У вас есть вопрос по маркетингу и рекламе? Задайте его здесь и вам ответят.
Вы уже всё и так знаете? Помогите тем, кто знает пока не всё. Правила форума Сделать стартовой Добавить в избранное

рекламное агентство Реклама SU: контекстная реклама на Яндексе по цене Яндекса, продвижение сайтов (оплата по результату)

Русская виртуальная клавиатура на keyboard.su. Много других языков и перевод транслита.
Как увеличить продажи алкогольной продукции?

 
   Список форумов Маркетинг и реклама -> Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing): личные продажи, директ-мэйл, телемаркетинг
Форум Раскрутка сайтов  
Автор Сообщение
Михаил ТумановОффлайн
Зарегистрирован: 06.06.2010
Всего сообщений: 1
Откуда: Кострома
Пол: Мужской
09 Июн 2010 Ср 00:27   Как увеличить продажи алкогольной продукции?

У нас в городе 8 крупных поставщиков алкоголя. Продукция примерно у всех компаний одинаковая. Проводятся различные акции и маркетинговые предложения, но продажи стоят на месте.
Может подскажите выход из такой ситуации.
Вернуться к началу
View user's profile 
Эдуард ДорофеевОффлайн
Зарегистрирован: 30.06.2010
Всего сообщений: 3
Откуда: Москва
Пол: Мужской
30 Июн 2010 Ср 16:02   Как увеличить продажи алкогольной продукции?

Здравствуйте, Михаил!
Могу предложить следующее:
Акция: Деньги (подарок) за покупку
Область применения: B2C
Цели проекта: Рост продаж, стимулирование сбыта, повышение узнаваемости и лояльности к бренду, промоушен

При покупке продукта ХХХ покупатель получает сретч-карту. Скретч-карта имеет защитный слой под которым находиться уникальный код. Путем звонка на горячую линию, либо отправке sms, покупатель называет уникальный код и данные поступают к менеджеру проекта. После проверки данных осуществляется перевод денег на мобильный телефон в установленном размере либо происходит накопление баллов и при достижении установленного размера производиться перевод денег на мобильный телефон.
В зависимости от продаваемого продукта механика акции может выглядеть следующим образом:
Перевод денег за осуществление разовой покупки
Накопительная система. При достижении определенного количества проданного продукта производиться денежный перевод. Характерно для товаров в низко-ценовом сегменте (Пиво, соки, вода, шоколад, сигареты и т.д.)
В случае размещения информации на продукте (этикетка, стикер) – изготовление скретч-карт не требуется.
тел 926-684-3006
что думаете?
Вернуться к началу
View user's profile 
Показать сообщения:   
Про интернет-рекламу пишем не здесь, а на форуме Раскрутка сайта
русский транслит

Куплю рекламу на вашем сайте.
Ремонт фотоаппаратов в Москве

| волчат: форум и чат, знакомства - чат знакомств и другие чаты | my ip или мой ip |

Rambler's Top100

Powered by phpBB ©