21 Фев 2011 Пн 00:04 Продвижение на рынок рекламной продукции
Я много лет руковожу группой компаний, в которую входят подразделения, входящие в очень разные сферы бизнеса. Первым таким направлением-подразделением является загородный клуб "Дункан"-небольшая база отдыха на берегу Волги в районе г. Дубна..
Второе-инновационные технологии по очистке фасадов зданий и других поверхностей- разработка, производство, продажа оборудования и услуги на этом рынке.
Эти два направления достаточно раскручены и работают весьма эффективно.
Третье направление-это производство мелкой рекламной продукции для различных промоакций, презентаций и т.д.
И вот здесь начинаются проблемы.
Мы выпускаем дешевые варианты значков, магнитов, брелков и т.д.
Стоимость таких изделий начинается от трех рублей, то есть ценовую конкуренцию мы обязаны выигрывать, но прорваться в такие сети, как ашан, евросеть, м-видео и к другим возможным потребителям никак не могу. Знаю, что они заказывают подобную продукцию дороже и качеством не лучше, но не знаю, с какой стороны подойти. Приходится держаться за счет старых клиентов, а с новыми проблема.
Кто даст совет, как довести до сведения более-менее серьезных потребителей и привлечь их к сотрудничеству? Ведь для любой компании заказать и раздать 10 тысяч значков со своим логотипом или акцией и потратить на это всего 30-50 тысяч рублей не слишком большая проблема, а эффект обычно бывает неплохой.
Может, подскажете, что изменить в сайте компании 1000значков.
Буду благодарен за любой совет!
Спасибо!
26 Авг 2011 Пт 22:28 Продвижение на рынок рекламной продукции
Тут явно надо выбирать момент - в подарочном бизнесе очень сильная сезонность. Пик приходиться на декабрь. Т.е. это тот период, когда существует дефицит продукции. Это реальный шанс прорваться со своей продукцией туда - куда вы хотите попасть...