09 Июл 2011 Сб 11:36 Жеские меры мягкого внедрения CRM
В июньском журнале Управление сбытом выходит моя статья "Жеские меры мягкого внедрения CRM". Журнал выходит в ближайший понедельник (11 июля 2011) - да да июньский номер.
Текст посвящен вопросам оптовых продаж (рабочее название статьи "CRM и оптовый маркетинг"), в частности в ней я ввожу термин "Мелиоративная модель продаж". Так же там предлагается еще один метод внедрения CRM, и с этой точки зрения статью можно считать продолжением другой статьи "CRM без пробелов и парадоксы управления" (если интересно - найдете ее в яндексе или гугле...) - она печаталась в журнале питерской буржуазии The Cheif.
Я не уговариваю кидаться покупать журнал Управление сбытом (это по желанию), т.к. обязательно через месяц или два выложу статью в сети и дам здесь ссылку (надеюсь к тому времени мне разрешат делать ссылки на форуме...)
13 Июл 2011 Ср 00:22 Жеские меры мягкого внедрения CRM
Оставляю неактивную ссылку на статью "CRM без пробелов и парадоксы управления" - читайте ее здесь kiborg.net/stat_17_1.htm (а то отправлять всех на яндекс, как мне сказали, не прилично)
Статья "Жеские меры мягкого внедрения CRM" - пока только в журнале, опубликую ее позже.
31 Окт 2011 Пн 17:06 Жесткие меры мягкого внедрения CRM
Не следует выкладывать статью в интернет раньше, чем издательство продаст журнал (надо уважительно относиться к партнерам). Но теперь можно!
Статья «Жесткие меры для мягкого внедрения CRM»(http://kiborg.net/stat_21.htm) и статья «CRM и парадоксы управления» (http://kiborg.net/stat_17_1.htm) посвящены вопросу внедрения CRM с точки зрения стимулировании менеджеров к работе с новой системой.
Очень многие попытки использовать CRM заканчиваются провалом. Вместо «поисков виновного» будем работать над мотивацией к результату. Причем разговор идет не только о менеджерах, которые отказываются работать с новой программой, но и о том как напрячь Интегратора и даже о мотивировании руководства к правильным управляющим действиям.
«Жесткий мягкий CRM» - статья с более широким охватом проблем. В первоначальном варианте она называлась “CRM и оптовый маркетинг”. В частности в ней введено понятие Мелиоративной модели продаж (сам принцип не нов, новизна, пожалуй в мелиоративном способе его преподнесения…). Предложенная в статье альтернативная концепция CRM больше напоминает PLM. Впрочем CRM и PLM – все это рекламные термины, а важна то суть. Читайте...