Мобильный маркетинг - передний край инноваций в бизнесе, коммуникация с целевой аудиторией при помощи мобильного телефона. Современный рынок мобильного маркетинга активно развивается благодаря высокой эффективности, доказанной обширной практикой зарубежного и российского бизнеса. При помощи мобильного маркетинга успешно решаются задачи стимулирования продаж, поддержки брендов, обратной связи с потребителями, получения объективных рейтингов рекламоносителей и информационных каналов, анализа эффективности сбытовых сетей и региональных рынков.
sms-direct, мобильный банкинг, QR-коды, AR, NFC, Mobile CRM и др. инструменты мобильного маркетинга в решении практических задач бизнеса встречаются сегодня повсеместно, но не часто встречаются обсуждения в профессиональной среде. В связи с чем вопрос, какие ожидания у маркетологов и рекламистов относительно развивающейся отрасли на ближайшее будущее? Какие вопросы возникают при выборе инновационного маркетингового инструмента?
Для знакомства коллег с инструментами мобильного маркетинга, а также с последними инновационными новостями собранными в одном месте, делюсь ссылкой на тематическую страницу в Фэйсбуке http://www.facebook.com/iFree.B2B
Хочется привлечь внимание к теме мобильного маркетинга. Призываю коллег делиться всем, что будет интересно самим: тематическими статьями, презентациями, новостями и любыми другими информативными сообщениями.