Нужна помощь в организации доставки, возврате и обмене товара и создании программы лояльности - Организация маркетинговой деятельности: отделы маркетинга, рекламы и продаж - реклама и маркетинг
26 Июл 2012 Чт 11:36 Нужна помощь в организации доставки, возврате и обмене товара и создании программы лояльности
Добрый день.
Прошу помощи у знающих людей в вопросах доставки, возврате и обмене некачественного товара и создании программы лояльности клиентов. Есть свои наработки по доставке и возвратам, хотелось бы послушать советов более опытных людей.
Конкретно интересуют отдельные вопросы:
- как организовать доставку до клиента? (товар строительные материалы)
- как организовать сервис по приему некачественного товара, возврата и обмена?
- с чего начать создание программы лояльности клиентов (тут принято решение опираться на отделочников, т.е карты для них)
Заранее благодарю за любые ответы и помощь