24 Окт 2012 Ср 14:24 CRM Эксперт от системы упрравления бизнес-процессами ELMA
Для более серьезной работы с клиентами, когда возможностей обычного CRM недостаточно, используются возможности приложения CRM Эксперт.
Среди наиболее востребованных функций ELMA: CRM Эксперт – интеграция ELMA с системами IP-телефонии и более богатые возможности для быстрого создания бизнес-процессов, ориентированных на работу с клиентами.
В приложении происходит автоматическая регистрация всех совершенных с клиентами телефонных разговоров. При этом большинство полей карточки звонка уже будет автоматически заполнено – пользователям не придется тратить на это время. Когда разговор будет закончен, трубка положена, пользователю будет предложено указать на карточке звонка результаты беседы. Также в этот момент можно запланировать следующие события в цепочке взаимодействий с клиентом.
Более подробную информацию о CRM Эксперт можно получить по телефону 8 (3412) 93-66-93 или на сайте elma-bpm.ru